Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".
проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
пилот никуда улететь не может, это делает самолет. повреждаешь ты тоже самолет. но победу одерживаешь ты над пилотом. чудеса.

окей, мистер Хартман, разъясните "одержал победу" с точки зрения подсчета статистики. это разный показатель со со сбитыми? а как он называется? слышал и видел кил/дэт, никаких абшуссов не видел. Где там в иле такое, м?

ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?