Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.
А вот с догфайтом как раз и не должно быть вопросов. Догфайт - это спортивно-тренировочная квака, следовательно задачи, линии фронта и прочая лабуда вообще не имеют никакого значения. Так что сел ты на свою территорию или территорию противника не важно, важно, что тебя приземлили вне базы и ты кому-то проиграл. Кстати, чем ближе к базе, тем килл почетнее, ведь защитников у добиваемого больше.
А вообще на доге лучше всего стат оставить открытым только админам, чтоб они по нему баланс корректировали. Ну, или сделать доступным только свой стат по логину и паролю, чтоб можно было смотреть прогресс, но нельзя было бы использовать штангенциркуль

Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
ЧТО ДЕЛАТЬ С САМОЛЕТОМ, ВЫПОЛНИВШИМ СВОЮ МИССИЮ, например, заставившим жевать галстук Мишико?
Игрок, управляющий этим самолетом, и его команда получит много очков, которые потом можно будет перевести в ордена и звания. Но тот кто его приземлил должен получить килл. Возможно за то, что он это сделал поздно еще и получить минус за невыполненную задачу. Все довольны, а тот кто получил минус в другой раз будет более активно выполнять свою задачу.

Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?
Скрипты позволяют отслеживать координаты последнего повреждения самолета. Так что если расстояние между местом последней атаки на самолет и местом вынужденной посадки сильно большое, то килл можно и не писать. Кстати, это касается и вынужденной на вражеской территории. Если самолет после повреждения пролетел несколько десятков киллометров, а потом где-то плюхнулся, то в реале доказать, что плюхнулся он из-за нанесенных тобой повреждений будет проблематично.