
Сообщение от
Scavenger
ключ? я всего-то том говорил, что основано на одних принципах и когда надо ложится только в путь.
и что? они попросту переделали. Можно сделать золотой оклад, и даже брульянтовый, но первична все-таки икона. Иконописец - творец, а тот кто оклад чеканил - ремесленник, увы, может и профессионал высокого класса, но ремесленник. Хотя бы и не копиист.
Кому? Тебе? а ты, я извиняюсь, трезвучие от тритона отличаешь? Чем я тебе буду доказывать-то, если ты понятийным аппаратом не владеешь? был бы ты хоть задрипанным музыкантишкой, другое дело. Да только тогда ты и сам понял. А блевотиной назвал ты, доказывай.
а какие элементы ты находил? расскажи.
ну да, и любого кто выпендрился, и назвал непонятное явление блевотиной тоже можно писателем назвать. жаль, что не читателем. но мы-то не о таких. вот если бы ты какой-нибудь затрапезный "дым над водой" сыграл, и после этого сказал, что это тоже самое, как поскрести ложкой, был бы один разговор. а так, это треп с твоей стороны, ничем, кстати, не подкрепленный кроме убеждений.
ты сам не понимаешь что ты несешь. какая металлика на школьной дискотеке? какие специализированные дискотеки под металлику? Дядя, ты вообще Металлику не слышал никогда. для тебя, видать, все что непонятно - все "металлика." Опять же пихая сектор газа с один ряд с айронмэйден иди хотя бы и Европой ты просто несешь чушь, примерно сопоставимую как в ряд бетховена и баха воткнуть игоря крутого.
что сокрушили вдохновленные металлисты?
--- Добавлено ---
а какая школа? частная, муниципальная, государственная? про какой год речь. а вообще, ты просто иди порегайся в каком-нибудь фейсбуке, и просто посмотри выборку молодежи нужного возраста из любого города великобритании. После этого у меня, например, возникают сильные сомнения, что там "английские школьники по обмену" говорили, говорили ли вообще, а если да, что правильно были поняты.
dixi