Цитата Сообщение от Николай78 Посмотреть сообщение
Не то, что бы я очень принципиальный, но ... Процедура взлёта на с-те Ту-16, от момента вывода на максимал и до отпускания стояночного занимала около 5 секунд. Самолёт никуда не полз. Другой пример с тем же самолётом: однажды обледенел у нас край полосы, а в тот день ждали какую-то высокую комиссию. Теплодувки сдували лёд очень медленно, комиссия в Москве волновалась, поэтому вырулил на край полосы Ту-16, прорулили через лёд до чистого бетона, стал на стояночный и начал дуть, увеличивая обороты, пока не дошел до максимала. Не засекал сколько он работал на максимале, явно не 5 секунд. Никакого ползания и юзания не наблюдал, самолёт удерживался стояночным вполне, как вы говорите " намертво". С уважением...
Николай, спасибо за ответ. Верю и посыпаю голову пеплом, - про "Нигде и Ни на чем" я действительно походу погорячился. Всё сильно зависит от самолета и состояния полосы...