???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Andrey-chp Посмотреть сообщение
    Приведите пример...
    из личного наблюдения, МАКС-2003 по-моему, МиГ-29 гонялся с гоночной машинкой по полосе, субъективно, по звуку - раскручивал движки до взлётного на тормозах. ну и ко всему раз уж вы говорите ни что и никогда, я не думаю что Ил-76 с его тележками можно юзом стронуть собственной тягой
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Andrey-chp
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    18

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Zig-Zag Посмотреть сообщение
    из личного наблюдения, МАКС-2003 по-моему, МиГ-29 гонялся с гоночной машинкой по полосе, субъективно, по звуку - раскручивал движки до взлётного на тормозах. ну и ко всему раз уж вы говорите ни что и никогда, я не думаю что Ил-76 с его тележками можно юзом стронуть собственной тягой
    Извините, мы сейчас говорим о кратковременном удержании самолета на месте до выхода двигателей на взлетный режим, или о "мёртвом" удержании самолета не зависимо от времени и режима работы двигателя? Я тоже не однократно видел в Липецке взлет на форсаже су-27, где ситуация такая же, как вы описываете, за той лишь разницей, что в момент выхода двигателей на взлетный режим самолет уже начинает немного ползти, - в этот момент тормоз и отпускается... Говорить о "мертвом" удержании не приходится... Хотя я могу ошибаться, - опытные люди проясните ситуацию

  3. #3

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Andrey-chp Посмотреть сообщение
    Извините, мы сейчас говорим о кратковременном удержании самолета на месте до выхода двигателей на взлетный режим, или о "мёртвом" удержании самолета не зависимо от времени и режима работы двигателя? Я тоже не однократно видел в Липецке взлет на форсаже су-27, где ситуация такая же, как вы описываете, за той лишь разницей, что в момент выхода двигателей на взлетный режим самолет уже начинает немного ползти, - в этот момент тормоз и отпускается... Говорить о "мертвом" удержании не приходится... Хотя я могу ошибаться, - опытные люди проясните ситуацию
    Не то, что бы я очень принципиальный, но ... Процедура взлёта на с-те Ту-16, от момента вывода на максимал и до отпускания стояночного занимала около 5 секунд. Самолёт никуда не полз. Другой пример с тем же самолётом: однажды обледенел у нас край полосы, а в тот день ждали какую-то высокую комиссию. Теплодувки сдували лёд очень медленно, комиссия в Москве волновалась, поэтому вырулил на край полосы Ту-16, прорулили через лёд до чистого бетона, стал на стояночный и начал дуть, увеличивая обороты, пока не дошел до максимала. Не засекал сколько он работал на максимале, явно не 5 секунд. Никакого ползания и юзания не наблюдал, самолёт удерживался стояночным вполне, как вы говорите " намертво". С уважением...

  4. #4
    Зашедший Аватар для Andrey-chp
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    18

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Николай78 Посмотреть сообщение
    Не то, что бы я очень принципиальный, но ... Процедура взлёта на с-те Ту-16, от момента вывода на максимал и до отпускания стояночного занимала около 5 секунд. Самолёт никуда не полз. Другой пример с тем же самолётом: однажды обледенел у нас край полосы, а в тот день ждали какую-то высокую комиссию. Теплодувки сдували лёд очень медленно, комиссия в Москве волновалась, поэтому вырулил на край полосы Ту-16, прорулили через лёд до чистого бетона, стал на стояночный и начал дуть, увеличивая обороты, пока не дошел до максимала. Не засекал сколько он работал на максимале, явно не 5 секунд. Никакого ползания и юзания не наблюдал, самолёт удерживался стояночным вполне, как вы говорите " намертво". С уважением...
    Николай, спасибо за ответ. Верю и посыпаю голову пеплом, - про "Нигде и Ни на чем" я действительно походу погорячился. Всё сильно зависит от самолета и состояния полосы...

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Andrey-chp Посмотреть сообщение
    Извините, мы сейчас говорим о кратковременном удержании самолета на месте до выхода двигателей на взлетный режим, или о "мёртвом" удержании самолета не зависимо от времени и режима работы двигателя? Я тоже не однократно видел в Липецке взлет на форсаже су-27, где ситуация такая же, как вы описываете, за той лишь разницей, что в момент выхода двигателей на взлетный режим самолет уже начинает немного ползти, - в этот момент тормоз и отпускается... Говорить о "мертвом" удержании не приходится... Хотя я могу ошибаться, - опытные люди проясните ситуацию
    Всё просто до безобразия (физика 7й класс)
    Сравниваем тяговооружённость самолёта с коэффициентом трения колеса по полосе.
    Если тяговооружённость больше - не удержит, сожжёт колёса, если меньше - удержит.
    Ну и "тонкости" уже потом (трение покоя, трение скольжения, какой момент на колёсах обеспечивают тормоза в покое, в движении, что раньше сгорит если зажать тормоз на движущемся - колесо или тормоза....)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •