???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Borneo совершенно верно говорит. При тех условиях, Туношна должна была работать в тот день по курсу 54. А Яка пустили в противоположном направлении и не с начала полосы.

    Цитата Сообщение от DV69 Посмотреть сообщение
    Возможно ли вычислить по данному видео скорость, и какая конкретная часть полосы вообще фиксировалась?

    П.С. И заодно уточнить бы век в котором мы живём. Качество съёмки даже на двадцатый не тянет...
    Я пробовал... похоже что камера все же стояла не на маяке - а на одном из приводных огней, который он снес: http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/57899116.jpg. В этом случае дистанция до камеры от конца ВПП около 500 метров, тогда выходит что к моменту отрыва дистанция пройдена со средн. скоростью 200 км\ч (точнее сложно определить).
    Но он же ускорялся, а не двигался равномерно, поэтому нужно учесть ускорение. Но величины ускорения мы не знаем, поэтому можем только предположить, что необходимые 230 к моменту отрыва все же были (ок. 180 на торце ВПП и ок 220) перед столбом.
    Но. посмотрите на столб приводного огня, он весьма прочен. (это не тонюсенькая палочка антенн маяка, про которые нам говорят, и которые он бы даже не заметил, как сломал). Дык вот этот столб снесен ударом по середине. И если допустить, что это было левое шасси - становится понятным, почему самолет мог получить проворачивающй момент и крен на левеое крыло. А так как скорость и без того была на границе взлетной, а тут еще зацепились левой стороной, вот и завалились.. Вон и дальше, посмотрите, упоминаемый везде маяк самолет снес не брюхом, а левой законцовкой крыла. Вон она, законцовка по крыше как ножом прошлась... Там уже крен был градусов 30 наверное.. Длина крыла до ц. ф. ок 17 метров, так что 10-12 метров он все набрал... И беленькие палочки радиомаяка там не причем... Он слишком легки, что бы произвести повреждения....
    http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/683c3828.jpg
    http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/8dde4fce.jpg
    http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/1c8f54fd.jpg

    Вся подборка тут: http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?12

    ------------------------------------
    Но на главый вопрос ответа нет - почему после пробега в 1800 метров он все же оказался на траве, так и не получив еще условий для взлета, тогда когда ему должно было хватить и 1000..

    Вот и подумаешь и про попутный ветер, (кстати макс. допустимая попутная составляющая всего 5 м/с) А ветер в тот день был 2-3 м/с причем не факт что не было порывов с изменением направления...
    И про центровку...Кто то достоверно, после катастрофы определил, что именно было погружено в передний грузовой
    отсек? И про.... .... одни про...

    Не чисто что то тут....
    --------------------------------
    По камерам.
    Камеры наблюдения для службы охраны, просто для того, что определить болтается там кто нибудь или нет. Особенно ночью. Камеры похоже инфракрасного диапазона.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 26.09.2011 в 14:15.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •