???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    И то что там, в аэропорту 7-го числа был бардак, знаю точно - там было много людей и машин, скажем так - не имеющих прямого отношения к организации полетов...
    А как "бардак" объясняет, почему ВС не смогло оторваться от ВП на скорости отрыва?

  2. #2

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А как "бардак" объясняет, почему ВС не смогло оторваться от ВП на скорости отрыва?
    На скорости отрыва оно оторвалось, но слишком поздно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    В чём заключался бардак 7 числа на стоянках, рулёжных дорожках и ВПП аэропорта Туношна? Что там было такого, что могло как-то повлиять на разбег и попытку взлёта Як-42?
    Я уже ответил. Пост 435.
    Начни они взлетный разбег с начала полосы, то даже при тех "обстоятельствах", что им мешали взлететь, они бы все равно взлетели. Пусть не через 1000-1500 метров, а через 2200 метров, но еще был бы запас.

    Понимаете, все аварии и катастрофы, происходящие без участия "внешней силы", чаще всего следствие нескольких причин сошедшихся в одном месте и в одно время. Один единственный фактор, редко ведет к серьезным последствиям.

    Что бы не быть голословным, я приведу пример:
    7 лет назад я, на БМВ, уходя от встречного столкновения вылетел с трассы в кювет на скорости около 170 км/ч. Мы 6 раз перевернулись но к счастью, благодаря Богу, прочной машине, и остаткам снежных сугробов остались живы и практически не пострадали, но дело не в этом.
    Аварии способствовали три фактора:
    1) Неоправданно большая скорость на вершине пригорка
    2) Встречная машина, с нарушением шедшая по нашей полосе, о которой мы не могли знать.
    3) 150-метровый снежный нанос по всей проезжей части, который был сразу же за пригорком, и о котором мы тоже не знали.

    Дык вот, исключи, любой, один из этих факторов, аварии бы не было. Была бы меньше скорость, мы бы могли отреагировать на встречку без возникновения сноса машины на снежно -ледяной корке. НЕ будь наноса - тоже самое. Не будь встречки - проскочили бы участок и ничего бы не заметили.

    Так же и в Туношне.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 28.09.2011 в 15:39.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  3. #3

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    [I.B.]-=Zulu=-,
    причин и обстоятельств может быть много, но всегда из них можно выделить основную или критичную.

    Я тоже не вижу прямой связи с тем, почему самолет не оторвался от земли при взлетной скорости и попытка ведь была не одна. Дистанция для взлета более чем достаточная, практически с начала полосы! вес на треть меньше максимального. Да ему практически два раза оттуда взлететь можно было. Так что если и допустить, что был "бардак" в аэропорту, то он никак не является первопричиной.

  4. #4

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Начни они взлетный разбег с начала полосы, то даже при тех "обстоятельствах", что им мешали взлететь, они бы все равно взлетели. Пусть не через 1000-1500 метров, а через 2200 метров, но еще был бы запас.

    Понимаете, все аварии и катастрофы, происходящие без участия "внешней силы", чаще всего следствие нескольких причин сошедшихся в одном месте и в одно время. Один единственный фактор, редко ведет к серьезным последствиям.

    Что бы не быть голословным, я приведу пример:
    7 лет назад я, на БМВ, уходя от встречного столкновения вылетел с трассы в кювет на скорости около 170 км/ч. Мы 6 раз перевернулись но к счастью, благодаря Богу, прочной машине, и остаткам снежных сугробов остались живы и практически не пострадали, но дело не в этом.
    Аварии способствовали три фактора:
    1) Неоправданно большая скорость на вершине пригорка
    2) Встречная машина, с нарушением шедшая по нашей полосе, о которой мы не могли знать.
    3) 150-метровый снежный нанос по всей проезжей части, который был сразу же за пригорком, и о котором мы тоже не знали.

    Дык вот, исключи, любой, один из этих факторов, аварии бы не было. Была бы меньше скорость, мы бы могли отреагировать на встречку без возникновения сноса машины на снежно -ледяной корке. НЕ будь наноса - тоже самое. Не будь встречки - проскочили бы участок и ничего бы не заметили.

    Так же и в Туношне.
    Прошу прощения за оффтоп. В Вашей истории именно превышение Вами скорости и явилось причиной ДТП. А причины 2 и 3 существенного влияния на развитие аварийной ситуации не оказали бы. Во вторых - если предположить, что Яку в Туношне для разбега и взлёта было мало 2700 метров, то что командиру экипажа мешало по ВПП отрулить в начало полосы и там развернуться для выполнения разбега и взлёта? Опять пресловутый бардак на стоянках и рулёжках? Чепуха (ещё только "кровавой гэбни" не хватает). Если даже большинство РД были заняты прилетевшими в Ярославль самолётами, то взлетающий даже на максимале (да хоть Ту-22М3 на форсаже ) Як-42 никак не мог их "сдуть" или причинить какой-либо вред стоявшим самолётам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •