Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
ВАЛЕРИК, согласен закругляемся... а круг конечно у вас интересный и что по такому кругу летают на ЯК-52? интересно где? надеюсь не в МСФС