Самый видимый момент несуразности ФМ что Ил-а, что БоБа - упрощенность или полное отсутствие обдува хвостового оперения. Легко проверить на Тигромухе. Попробуйте приподнять хвост, и поиграйтесь со скоростью и РУД. Прямая зависимость от скорости, а не от обдува, которое на малой скорости должно влиять в первую очередь.
Второе, что по ролику можно сказать сразу - при расчете подъемной силы крыла не учитывается G, которая очень сильно влияет на изменение критического угла атаки. Т.е. если первая фаза бочки до крена ~120 на малой скорости и возможна, хотя появляются вопросы о правильном расчете эффективности элеровнов, то вторая половина бочки - из разряда фантастики - просадка должна быть фатальная для этой скорости.
Думаю разработчики смогут легко опровергнуть все измышления показав техническую демонстрацию движка, где наглядно будет показано влияние воздушных масс на поверхности крыла, управляющих поверхностей и хвостового оперения. РОФ в свое время легко показал таким роликом честность обсчета ФМ.
На данный момент можно уверенно сказать что в БоБ перетекла табличная модель ФМ из Ил-а