???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Все верно, и не сможешь, т.к. такие сборки игра не подключает, соответственно ты их использовать не можешь. Поэтому всю логику пишешь в отдельной сборке а к миссии ее подключаешь.

    Вот выдрал из своей работы кусок для примера.

    BridgeMission.cs - непосредственно скрипт миссии, который подключает сборку, с помощью рефлексии создает экземпляр класса из сборки и извлекает необходимые методы класса.
    RepkaBridge.cs - Размещается в отдельное сборке, собственно упомянутый выше класс. Как видно, убираем необходимость переопределения методов миссии, мы переводим всю кухню на событийную модель, плюс можем теперь подключать в своей сборке любые фичи.

    В моем случае одним из подписчиков на эти события и есть стата.

    Думаю этот пример пригодится всем кто занимается скриптами.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •