Все верно, и не сможешь, т.к. такие сборки игра не подключает, соответственно ты их использовать не можешь. Поэтому всю логику пишешь в отдельной сборке а к миссии ее подключаешь.
Вот выдрал из своей работы кусок для примера.
BridgeMission.cs - непосредственно скрипт миссии, который подключает сборку, с помощью рефлексии создает экземпляр класса из сборки и извлекает необходимые методы класса.
RepkaBridge.cs - Размещается в отдельное сборке, собственно упомянутый выше класс. Как видно, убираем необходимость переопределения методов миссии, мы переводим всю кухню на событийную модель, плюс можем теперь подключать в своей сборке любые фичи.
В моем случае одним из подписчиков на эти события и есть стата.
Думаю этот пример пригодится всем кто занимается скриптами.