???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Все верно, и не сможешь, т.к. такие сборки игра не подключает, соответственно ты их использовать не можешь. Поэтому всю логику пишешь в отдельной сборке а к миссии ее подключаешь.

    Вот выдрал из своей работы кусок для примера.

    BridgeMission.cs - непосредственно скрипт миссии, который подключает сборку, с помощью рефлексии создает экземпляр класса из сборки и извлекает необходимые методы класса.
    RepkaBridge.cs - Размещается в отдельное сборке, собственно упомянутый выше класс. Как видно, убираем необходимость переопределения методов миссии, мы переводим всю кухню на событийную модель, плюс можем теперь подключать в своей сборке любые фичи.

    В моем случае одним из подписчиков на эти события и есть стата.

    Думаю этот пример пригодится всем кто занимается скриптами.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ...который подключает сборку, с помощью рефлексии создает экземпляр класса из сборки и извлекает необходимые методы класса.
    Ужас!!!
    Для не посвященного - это тоже самое, что слова матом. Абракадабра. Ничего не понял! Ну, разве что так... Создаем класс. Создаем экземпляр класса. Юзаем методы этого класса. Но это все просто общие слова, которые ничего мне не поясняют.

    А нет примерчика с двумя файлами? Где один скрипт, подключает другой. Ну, или, как там иначе делается?.. Мне бы глянуть разок, до меня бы дошло, (возможно).

    Задача у меня такая:
    Имеем некое событие в миссии. Пусть это будет то же самое широко распространенное "OnActorDead". По этому событию получаем кучу данных. Кого убили, кто убил, и так далее. Записываем эти данные в базу данных. Не в текстовый файл, как в примере упомянутым -atas- "DGW2 islands w.stat by stillborn" (который я сегодня посмотрел), а именно в полноценную базу данных. В моем случае, хотелось бы заюзать базу Microsoft Access. Для меня это был бы самый удобный вариант.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ...Поэтому всю логику пишешь в отдельной сборке а к миссии ее подключаешь...
    Как это сделать практически???

    Предоставленный тобою пример sample.zip‎ я уже где-то видел раньше. Он ничего поясняет. Срабатывает триггер, загружается подмиссия. И все, собственно... А на твои примерочные файлы BridgeMission.cs и RepkaBridge.cs никаких ссылок нет.

    Снова кричу: - Хээээлп!!!
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  3. #3

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение

    Как это сделать практически???

    Предоставленный тобою пример sample.zip‎ я уже где-то видел раньше. Он ничего поясняет. Срабатывает триггер, загружается подмиссия. И все, собственно... А на твои примерочные файлы BridgeMission.cs и RepkaBridge.cs никаких ссылок нет.

    Снова кричу: - Хээээлп!!!
    Пример ты не мог видеть где-то раньше. Там нет никаких подмиссий и триггеров.
    Этот пример поясняет, как практически подключить свою сборку к скрипту миссии и транслировать события миссии в свою сборку, а что ты будешь делать в этой сборке - твое дело, хоть к базам подключаться, хоть на бирже играть. Там нет никакой конкретной реализации, ТАМ УЖЕ ВСЕ ГОТОВО для того, что бы эту реализацию создать. А ее никто кроме тебя самого делать не будет.
    Прежде чем требовать пояснений, очень не помешает хоть немного подтянуть матчасть. То, что Вы ничего не поняли из примера, это не его проблема. Тем более это файлы из рабочего проекта, которые реально работают.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 06.12.2011 в 17:44.

  4. #4
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Погоди... Ты не понял. Выложенный тобою zip-архив sample.zip‎ с примером я видел тут:
    http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...81%D0%B8%D0%B9
    Обычные тригеры, которые срабатывают и что-то там делают. С комментариями на немецком языке. В принципе, там все понятно, но для меня, в данном случае, бесполезно.

    Я говорю, про твои примеры "BridgeMission.cs" и "RepkaBridge.cs". Где их можно посмотреть? Ты ведь ссылку на них не сделал. Только имена файлов и все.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ...Прежде чем требовать пояснений, очень не помешает хоть немного подтянуть матчасть...
    Упаси Бог! Никто ничего не требует!
    Я ПРОШУ помощи. А матчасть... Ковыряюсь, конечно, потихоньку... Не без этого. Ну, может плохо ковыряюсь. Прости, если что не так. И спасибо, что помогаешь мне, балбесу...

    Теорию я понял. Миссия игры транслирует в мою "Сборку" какие-то события, а эта "Сборка" их обрабатывает. Вот мне бы крохотный пример того, как это реализовать практически. Скажем, в миссии что-то бабахнуло, "Сборка" это услышала и отреагировала тем, что я там в ней напишу-нагорожу. Как заставить миссию сказать моей "Сборке" что-то? И как эта "Сборка" может слушать миссию игры? Были вроде реализации на вроде того, что некая программа в реальном времени читает (парсит) лог-файл игры и тем самым реагирует на события игровой миссии. Но это же жесть!!! Нельзя так делать.

    --- Добавлено ---

    Блин, сори!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Тупо запутался в архивах. Перепутал ранее скачанный "Samples.zip" с твоим выложенным "sample.zip". Вот ведь как! Тупо невнимательность...
    Все, пока вопросов нет. Полез смотреть. Спасибо!
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  5. #5

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Сорри и меня, я просто немного в осадок выпал, я за Фому, а мне за Ерему. )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •