???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    кто сказал что я ни в чем не разбираюсь не нужно свои слова добавлять в оскорбительном тоне,
    Это была аллегория, не нужно воспринимать ее прямо буквально.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    я изначально знал что бессмысленно что то доказывать, просто высказал свое мнение,
    Вот обЪясните мене, в чем смысл написать "у вас все фигня" не приводя хоть каких-то аргументов, при этом "я изначально знал что бессмысленно что то доказывать", ну вот зачем?

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    это вы попросили аргументировать и вот во что вылилось, вы сами же просите на что то указать,
    Ну так и где собственно аргументы?

    Подскажу, модель у нас понятное дело не иделаьная, аргументы "против" могут найтись в учебнике по физике, книгах по конструкции ходовых частей и т.д. Даже в принципе в тех видео, ссылки на которые вы в ассортименте привели. Но если вы хотите конструктивного разговора, хотя бы потрудитесь указать где и что смотреть и что конкретно не нравится.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а потом выставляете в подобном ключе, это давно уже заметил.
    В каком подобном?
    Извините, но если вы пишите "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук", то в каком-то "подобном ключе" вы выставляете себя сами.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да я не против подождать упомянутого выше человека который лично управлял техникой и спросить его мнение, но я форум читаю уже давно и прекрасно помню что вы даже авторитетным людям отвечаете в подобном тоне, так что вам доказывать бессмысленно что-то.
    Да мы такие плохие люди, не чтим авторитетов и дизайнеров, каюсь .

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    все же не удержался
    И что это все должно показывать?
    Вы хоть пишите куда смотреть и что не нравится, а то телепатия у нас знаете не развита.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Распаханное поле в плане геометрии там - это множество мелких неровностей, и когда танк по этому полю едет, он в большинстве случаев (зависит размеров и настроек подвески) примерно и "прыгает каждую секунду". Хотя в реальности он должен продавливать неровности распаханного поля гусеницами, т.к. почва там мягкая.
    Это да, но надеюсь понятно что это нереализуемо в данный момент времени, т.к. требует детализации ландшафта и вычислительных мощностей на порядок больших чем есть сейчас.
    То есть это возможно в принципе, но только для чего-нибудь типа гоночного симулятора, с весьма ограниченной областью перемещения транспортного средства (и их количества) в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Соответственно, на видео, как мне показалось, есть пара аналогичных моментов с наличием мелких, но частых колебаний при езде.
    Да, в Иране на кочках такое поведение будет хорошо видно, т.к. кочки не срываются танком. Но на вышеприведенном видео я вроде такого не увидел.

    P.S. Но я так понял, что sprayer'у не нравится вот такое вот продольно-поперечное колебание (где-то с 0:35 на впереди идущей БМП)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.12.2011 в 15:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •