???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас в игре тоже не прыгают "на скорости в 20км".

    Это очень странный подход к моделированию. Я уж и не говорю про то что асфальта в игре нигде нет
    ну так сделайте хотя бы просто без кочек ровную поверхность, я уверен что он и там будет прыгать на поворотах


    С этого и надо было начинать - "в танках не разбираюсь, а правильно ли у вас моделируется работа подвески танков?"
    зачем мне разбиратся в танках я дизайнер и вижу что танк прыгает на видео как игрушечный.

    Тогда бы дима, который кстати занимался физикой и в "балканах в огне и еще в чем-то" ответил бы вам не так односложно
    я не раз видел игры где пели про правильное моделирование условий сил трения, подвесок и тд и тп и все равно хоть была везде физика завязана поведение отличалось от реального!
    я могу вам смоделировать поведение в 3дмаксе каждой подвески и тд но это же не значит что также будет в жизни выглядить хоть и каждый элемент будет рабочим как в жизни

    Но сравнивать видео и игру хорошо бы в одинаковых условиях?
    Всмысле что, видео "на асфальте с неподвижной камерой" сравнивать с видео "на кочках с камерой привязанной на "резинке", несколько некорректно, даже с наметанным глазом.
    ну даже с учетом трясущейся камерой можно увидеть разницу, да и камеру не подвижную не ужели так сложно сделать, ну вы даете , поставьте танк в дали и спланируйте поездку других танков и наблюдайте в биноколь -что в принципе было и на видео, совсем фантазии нет? =)

    во общем я так и думал что смысла нет тут чего то доказывать, с "вашими" убедительными аргументами про диму, который как я уже заметил делал физику на менее мощных танках у которых тяги из канавы выехать нет, странный вы человек =)

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    зачем мне разбиратся в танках я дизайнер и вижу что танк прыгает на видео как игрушечный.


    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну даже с учетом трясущейся камерой можно увидеть разницу, да и камеру не подвижную не ужели так сложно сделать, ну вы даете , поставьте танк в дали и спланируйте поездку других танков и наблюдайте в биноколь -что в принципе было и на видео, совсем фантазии нет? =)
    Вы лет пять назад в ИДДК не работали случайно?

  3. #3
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение




    Вы лет пять назад в ИДДК не работали случайно?
    а вы сейчас троллем?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а вы сейчас троллем?
    Всем доброго времени суток.
    sprayer, будьте пожалуйста любезны задавать более конкретные вопросы разработчикам, и тогда получите более конкретные и развернутые ответы на них.
    Что имею ввиду под конкретно: если обсуждаете физику танка то пишите пожалуйста в какой момент видио и что происходит что вас не устраивает, если же про отображение дождя например, то лучше сами понимаете скриншот и описание что не так и ваше предложение как сделать лучше. Плюс так же этот форум читают и периодически пишут танкисты, например Hollywood и другие. Спросите у него, пусть выскажет своё мнение.

    Не примите мои слова как попытку вас задеть или поучать, просто вижу, что у вас не получается конктруктивного диалога.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а вы сейчас троллем?
    Да нет. Просто во времена разработки Т-72 нам тоже дизайнеры из Москвы рассказывали как на самом деле ездят танки. Жаль не записали - могли бы не только мы поржать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    sprayer, будьте пожалуйста любезны задавать более конкретные вопросы разработчикам, и тогда получите более конкретные и развернутые ответы на них.
    +1

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну так сделайте хотя бы просто без кочек ровную поверхность, я уверен что он и там будет прыгать на поворотах
    А я не уверен.


    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    зачем мне разбиратся в танках я дизайнер и вижу что танк прыгает на видео как игрушечный.
    Правильно, так же еще нет смысла разбираться в физике, не нужен даже здравый смысл. Но зато, крайне важно иметь свое непререкаемое авторитетное мнение, о том как все должно быть

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    я не раз видел игры где пели про правильное моделирование условий сил трения, подвесок и тд и тп и все равно хоть была везде физика завязана поведение отличалось от реального!
    С учетом что вы в этом не разбираетесь, могу предположить что в некоторых случаях "реальное" в вашем понимании, было не очень реальным на самом деле.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну даже с учетом трясущейся камерой можно увидеть разницу, да и камеру не подвижную не ужели так сложно сделать, ну вы даете , поставьте танк в дали и спланируйте поездку других танков и наблюдайте в биноколь
    Спасибо за совет, но у нас есть дела поинтереснее чем заниматься какой-то странной фигней с непонятными целями.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    -что в принципе было и на видео, совсем фантазии нет? =)
    А у вас я смотрю фантазии на десятерых хватает

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    во общем я так и думал что смысла нет тут чего то доказывать, с "вашими" убедительными аргументами про диму,
    Ясное дело, с позиции: "я ни в чем не разбираюсь, но вижу что у вас все неправильно" доказывать ничего нет смысла. Это очевидно любому здравомыслящему человеку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •