???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    кто сказал что я ни в чем не разбираюсь не нужно свои слова добавлять в оскорбительном тоне,
    Это была аллегория, не нужно воспринимать ее прямо буквально.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    я изначально знал что бессмысленно что то доказывать, просто высказал свое мнение,
    Вот обЪясните мене, в чем смысл написать "у вас все фигня" не приводя хоть каких-то аргументов, при этом "я изначально знал что бессмысленно что то доказывать", ну вот зачем?

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    это вы попросили аргументировать и вот во что вылилось, вы сами же просите на что то указать,
    Ну так и где собственно аргументы?

    Подскажу, модель у нас понятное дело не иделаьная, аргументы "против" могут найтись в учебнике по физике, книгах по конструкции ходовых частей и т.д. Даже в принципе в тех видео, ссылки на которые вы в ассортименте привели. Но если вы хотите конструктивного разговора, хотя бы потрудитесь указать где и что смотреть и что конкретно не нравится.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а потом выставляете в подобном ключе, это давно уже заметил.
    В каком подобном?
    Извините, но если вы пишите "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук", то в каком-то "подобном ключе" вы выставляете себя сами.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да я не против подождать упомянутого выше человека который лично управлял техникой и спросить его мнение, но я форум читаю уже давно и прекрасно помню что вы даже авторитетным людям отвечаете в подобном тоне, так что вам доказывать бессмысленно что-то.
    Да мы такие плохие люди, не чтим авторитетов и дизайнеров, каюсь .

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    все же не удержался
    И что это все должно показывать?
    Вы хоть пишите куда смотреть и что не нравится, а то телепатия у нас знаете не развита.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Распаханное поле в плане геометрии там - это множество мелких неровностей, и когда танк по этому полю едет, он в большинстве случаев (зависит размеров и настроек подвески) примерно и "прыгает каждую секунду". Хотя в реальности он должен продавливать неровности распаханного поля гусеницами, т.к. почва там мягкая.
    Это да, но надеюсь понятно что это нереализуемо в данный момент времени, т.к. требует детализации ландшафта и вычислительных мощностей на порядок больших чем есть сейчас.
    То есть это возможно в принципе, но только для чего-нибудь типа гоночного симулятора, с весьма ограниченной областью перемещения транспортного средства (и их количества) в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Соответственно, на видео, как мне показалось, есть пара аналогичных моментов с наличием мелких, но частых колебаний при езде.
    Да, в Иране на кочках такое поведение будет хорошо видно, т.к. кочки не срываются танком. Но на вышеприведенном видео я вроде такого не увидел.

    P.S. Но я так понял, что sprayer'у не нравится вот такое вот продольно-поперечное колебание (где-то с 0:35 на впереди идущей БМП)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.12.2011 в 15:57.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но надеюсь понятно что это нереализуемо в данный момент времени, т.к. требует детализации ландшафта и вычислительных мощностей на порядок больших чем есть сейчас.
    Это само собой разумеется.
    Но лично я, будучи не в силах убрать следствие, разобрался бы (частично и в пределах возможностей) с причиной. То есть просто подровнял бы геометрию для "поля с кочками" (говорю про СЯ, поскольку, как конкретно с этим обстоит дело в SA, пока не знаю).

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Но лично я, будучи не в силах убрать следствие, разобрался бы (частично и в пределах возможностей) с причиной.
    То есть просто подровнял бы геометрию для "поля с кочками" (говорю про СЯ, поскольку, как конкретно с этим обстоит дело в SA, пока не знаю).
    Бороться с багами внесением других багов плохая идея Со времени начала разработки тактики, мы решили по возможности так не делать.
    Так можно дойти, до того что весь ландшафт должен быть ровным как стол, а физику движения вообще лучше отключить. Но такие игры уже есть, зачем повторяться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, но у танка(Т-55) масса примерно в 3 раза больше массы БМП
    Ну так я тут уже второй день намекаю, что от массы амплитуда колебаний в общем случае не зависит.
    Если взять того же жука то внезапно выяснится, что он не может сделать вот такое как на видео с БМП. Хотя по физике из альтернативной вселенной должен колбасится будь здоров, если машина в 15 раз с большей массой такое вытворяет
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 12.12.2011 в 09:22.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Бороться с багами внесением других багов плохая идея Со времени начала разработки тактики, мы решили по возможности так не делать.
    Так можно дойти, до того что весь ландшафт должен быть ровным как стол, а физику движения вообще лучше отключить. Но такие игры уже есть, зачем повторяться
    Весь не стоит (иначе будет как в ARMA, где ощущение, что танк ездит по заасфальтированному полигону) , можно только наиболее злобные моменты. В СЯ это "распаханное поле", в SABoW - не знаю, в AP вроде бы вообще ничего похожего нет. Внесением багов это не назвать - ведь влияние - только на визуальную составляющую окружения в сторону небольшого упрощения, да и то незначительное. Впрочем, дело хозяйское.

  5. #5
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    да достаточно физику поправить как раз натяжение амортизаторов и думаю не будет так прыгать, это проще чем геометрию переделывать да и не в ней собственно дело

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да достаточно физику поправить как раз натяжение амортизаторов и думаю не будет так прыгать, это проще чем геометрию переделывать да и не в ней собственно дело
    Ролики которые я выложил посмотрите внимательно еще раз, а лучше несколько. Вы пишите странное уже на протяжении второго дня.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну у бмп совсем другая посадка габориты двигатели и задачи, и все жа на вашем видео тоже бмп не качает так, только по фронтальнйо плоскости но это из за особеностей строения гусениц бмп, я же говори про боковую качку при поворотах и езды по кочкам по относительно ровнйо поверхности а не через ухабы выше головы танка
    Вы пишите ахинею и невнимательно читаете что я пишу, ролик с боковыми колебаниями бмп тоже есть в постах выше.

    P.S. Не понятно зачем упорствовать в своих заблуждениях? Мы все уже поняли что физику в школе вы прогуляли полностью

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но надеюсь понятно что это нереализуемо в данный момент времени, т.к. требует детализации ландшафта и вычислительных мощностей на порядок больших чем есть сейчас.
    Андрей, а может в будущем сделать более детальный обсчет физики движения опциональной фичей? Есть у тебя сильный комп, ставь галочку и вперед

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Андрей, а может в будущем сделать более детальный обсчет физики движения опциональной фичей?
    Нет смысла. У нас сейчас и так много лишнего считается, что незаметно без пристального изучения. А бежать от медведя на уровне чемпиона мира мы не планируем, просто бежим быстрее других туристов

    Т.е. возможно упрощение в некоторых аспектах, усложнение врядли.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Есть у тебя сильный комп, ставь галочку и вперед
    У вас есть комп с 64 Гб ОЗУ и соответсвующей шиной данных, чтобы хранить и обрабатывать 6х6 км с детализацией 1-2 см?
    У меня например нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •