дело в том, что не существует никаких 2 оборота или 720 градусов.
точка неведения турели - это привязка к точке - куда смотрит стрелок. Проверить куда может смотреть стрелок легко. - Отключаем пулемет и от положения строго назад поворачиваем вид. Голова стрелка поворачивается ровно на 270 градусов в одну сторону, и на 270 градусов в другую. Общий угол вращения головы стрелка - 540 градусов. Когда вы двигаете мышкой в режиме включенной турели - вы двигаете не пулемет: - Вы поворачиваете голову стрелка, а пулемет пытается достигнуть той точки куда стрелок смотрит. Для подсказки, куда смотрит стрелок - придумали глазик на экране. Но когда он отключен, то увидеть куда реально смотрит стрелок - невозможно, пока пулемет не достигнет этой точки и остановится. Поэтому доведя пулемет до крайней точки поворота головы стрелка на 270 градусов дальнейшее движение блокируется, до тех пор пока вы не развернете голову стрелка в обратном направлении. При этом визуально пулемет не станет раскручиваться обратно вслед за вашим движением мыши. Он будет поворачиваться к последней точке по максимально короткому пути. Т.е. если крутануть мышь сильно, в противоположную сторону от "упора" то пулемет будет вращаться в обратную сторону, к той точке, куда улетела мышь. Если же мышь крутануть еще сильнее, то она сделав все 540 градусов за доли секунды, упрется в обратный упор с другой стороны стрелака и застрянет там. Пулемет же в этот раз последовав за мышкой, провернется всего на 180 градусов и так же упрется в этот упор.
Поняв эту схему - поведение пулемета становится предсказуемым. Но от этого, к сожалению, ничуть не упрощается управление им в бою
