???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Version-1.023

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    дело в том, что не существует никаких 2 оборота или 720 градусов.
    точка неведения турели - это привязка к точке - куда смотрит стрелок. Проверить куда может смотреть стрелок легко. - Отключаем пулемет и от положения строго назад поворачиваем вид. Голова стрелка поворачивается ровно на 270 градусов в одну сторону, и на 270 градусов в другую. Общий угол вращения головы стрелка - 540 градусов. Когда вы двигаете мышкой в режиме включенной турели - вы двигаете не пулемет: - Вы поворачиваете голову стрелка, а пулемет пытается достигнуть той точки куда стрелок смотрит. Для подсказки, куда смотрит стрелок - придумали глазик на экране. Но когда он отключен, то увидеть куда реально смотрит стрелок - невозможно, пока пулемет не достигнет этой точки и остановится. Поэтому доведя пулемет до крайней точки поворота головы стрелка на 270 градусов дальнейшее движение блокируется, до тех пор пока вы не развернете голову стрелка в обратном направлении. При этом визуально пулемет не станет раскручиваться обратно вслед за вашим движением мыши. Он будет поворачиваться к последней точке по максимально короткому пути. Т.е. если крутануть мышь сильно, в противоположную сторону от "упора" то пулемет будет вращаться в обратную сторону, к той точке, куда улетела мышь. Если же мышь крутануть еще сильнее, то она сделав все 540 градусов за доли секунды, упрется в обратный упор с другой стороны стрелака и застрянет там. Пулемет же в этот раз последовав за мышкой, провернется всего на 180 градусов и так же упрется в этот упор.

    Поняв эту схему - поведение пулемета становится предсказуемым. Но от этого, к сожалению, ничуть не упрощается управление им в бою
    Спасибо за пояснение. Собственно, про ограничение поворота головы стрелка я и говорил. В то время, как реальная турель (насколько я себе представляю) вместе с головой реального стрелка может вращаться без ограничений.

    Еще была проблема, что в положении стрелка "взгляд через прицел" у меня взгляд отворачивался на 45 градусов в сторону, при этом стрелять было абсолютно невозможно.

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Еще была проблема, что в положении стрелка "взгляд через прицел" у меня взгляд отворачивался на 45 градусов в сторону, при этом стрелять было абсолютно невозможно.
    Насколько я знаю - "взгляд через прицел" пулемета настроен ровно по той же схеме, что и "взгляд через прицел" у пилота. Т.е. фактически это готовый настроенный вид по "быстрому виду" как из кабины пилота. Т.е. реально можно настроить свой "взгляд через прицел" той же методикой как и у пилота, но только у стрелка, и потом зафиксировать его нажатием Ctrl-F10. Я раньше пользовался этим, настраивая положение головы стрелка гораздо выше пулемета (чтобы он не загораживал вид) и потом фиксировал его по F10. После чего стрелять было удобнее.

    Возможно сбитый вбок на 45 градусов вид при прицеливании - это какая-то "зафиксированная" случайность.

    под спойлером коротенькое видео по видам.
    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 26.12.2011 в 18:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •