если ил не игра, то что тогда? его магия в том, что он наглядно показал как при помощи пластиковой палки и трех кнопок можно поверить, что летаешь и даже воюешь на самолете. не игра? сколько твд, самолетов, наземки, карт, редакторов и проч? на что люди 10 лет потратили, если не на игру? это называется вселенная. это чуть больше, чем игра. гт5 и ил игры, кстати, равновеликие. и очень похожие. вот только в случае с туризмой получилось зарабатывать миллиарды. а вот ил.
и потом, компромисс в первую очередь в плане реализма. помню, Меддокс говорил, что планировал развивать ил. +100500. подправить графику, убрать ломанные дороги, кокпиты еще можно было наворачивать. и самое главное дать нормальную погоду. динамическую, разнообразную. и можно было бы еще полетать. короче, Корею надо было делать!
а ты как иначе себе это представляешь? в иле задрочка не нужна? я в простом редакторе 2Х2 асов сбивал с двух проходов. на встречных чуть левее и ниже снимаешь в двигло ведомого, с разворота лидера. симуляторы это вообще задротский жанр.![]()