Не все, многие хотят дальнейшего развития ФМ, реализма и т.д., и чуть что не так, сразу засрут сим. В то же время для простых игроков игра покажется слишком сложной и они в неё играть то же не будут.
Что касается консолей, то большинству консольщиков сим как Ил-2 нафиг не нужен. На них играют в основном казуалы, которые хотят расслабиться после работы/учёбы, а не учиться несколько недель нормально стрелять и несколько минут(даже с учётом ускорения времени) лететь до цели, чтобы сбить пару-тройку самолётов, потом столько же пилить назад, чтобы случайно разбиться при посадке и переигрывать миссию заново.
К тому же консоли сильно ограничены в ресурсах и если сделать большие карты, много наземки и т.д., то это повлечёт за собой ухудшение графики.
Поэтому правильно, что с Birds of Steel разработчики не пытаются угнаться за двумя зайцами как с Крылатыми Хищниками.
--- Добавлено ---
Так и делают, World of Planes называется![]()