Не знаю, меня текущая концепция устраиваетНичего не понял. Так что менять?
Постбыл адресован Elf78 =)А разве нет сейчас функции выбора атаки районов соседними войсками? В конце фазы задаем отходившим уже взводам направление для наступления.
Так то оно так, кто же в здравом уме погонит танк в НП, тем более без разведки и пехоты, но нужда в игре провоцирует, приходится использовать все преимущества, включая дувалы. Больше похоже, что вопрос в недоработке разрушенной модели стены, танк при наборе высоты, при попытке разрушенный дувал переехать где-то застревает в полигонах, видимо, стена дальше не разрушается и вот в этом "огрызке" стены машина и "залипает", ИИ ничего сделать не может и так на малом ходу, уперевшись в "стену" - отрешенно буксует...Танк машина с ограниченной проходимостью, ездить лучше по дорогам или по крайней мере по полям, но никак не по дувалам.![]()





Ответить с цитированием