-
Мастер
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Тактическая карта
1. Показывать заданный маршрут движения (или конечный пункт) и направление атаки (или объект атаки).
2. Отображать башенные номера танков, желательно сделать сквозную нумерацию в масштабах части (как в реале).
Вооружение и стрельба
1. Спаренный пулемет - сделать кучность согласно таблиц стрельбы, сейчас она занижена. Звук стрельбы СГМТ заменить на адекватный.
2. Шкалы на ТКН и прицеле наводчика не соответствуют видимому изображению, поэтому измерить дальность до целей по ним нереально. Привести баллистику боеприпасов и шкалы к реальным данным и ПРИВЕСТИ ВОООРУЖЕНИЕ К НОРМАЛЬНОМУ БОЮ согласно требованиям ТОИЭ на объект.
3. Ввести управляемую шторку на ТКН и ТПН.
4. Добавить опцию прильнуть к триплексу командирской башенки.
5. Ввести возможность запускать осветительные/сигнальные ракеты через лючок командирского люка Т-62 посредством штатного СПШ.
6. Дать возможность игроку определять и распределять боекомплект перед боем. Пока для Т-62 в игре он соответствует приказу МО СССР для мирного времени. В реале состав и распределение БК во время боевых действий определяется по командным инстанциям. Подразделениям, действующим против танков, выдают больше ПТ боеприпасов. Командир роты/взвода дает более эффективные и в большем количестве боеприпасы лучшим экипажам.
Другие особенности
1. Пока в игре не учитывается микрорельеф местности. Между тем, с ростом дистанций стрельбы значительную часть техники закрывает экран местности, соответственно визуальный центр машины ползет вверх, попаданий в ходовую часть меньше. На дистанциях более километра ВЛД и нижняя половина ХЧ практически исключаются из зоны попаданий огнем прямой наводкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума