Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!)
Так-то ты ИМХО правильно говоришь, но я чую запах "корованов". Дело в том, что с эффектами надо уметь работать, т.е. это не вопрос чисто технического характера - "посидеть немного, поделать". Так-то вся игра на шейдерах работает (и хорошо), но грамотная настройка пост-эффектов - это отдельный тип работы. Иными словами, этим заниматься надо. И Шифт здесь можно только как пример конкретной реализации (картинки, на которую можно ориентироваться при разработке) привести, а не "ну они же сделали", т.к. НФС еще со времен Underground - это один сплошной пост-эффект.

По-факту, не думаю, что работа по пост-эффектам сейчас приоритетная для программеров, вряд ли ей будут заниматься. Только в перспективе, если руки дойдут.