???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!) - если с умом подойти к этому вопросу и проявить художественное мастерство, то можно замечательно сделать. Или ещё пример - солнце. Можно с помощью постэффектов попытаться разнообразить эффект ослепления. Я не говорю, что он плохой сейчас, но попытаться/поэкспериментировать можно. Или вот жесткая посадка - можно сделать эффект как при аварии в NFS Shift 2 - там много всего быстро происходит, включая и расфокусировку, и ещё что-то - в итоге реально чувствуешь, что шмякнулся. Короче, идей очень много...

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!)
    Так-то ты ИМХО правильно говоришь, но я чую запах "корованов". Дело в том, что с эффектами надо уметь работать, т.е. это не вопрос чисто технического характера - "посидеть немного, поделать". Так-то вся игра на шейдерах работает (и хорошо), но грамотная настройка пост-эффектов - это отдельный тип работы. Иными словами, этим заниматься надо. И Шифт здесь можно только как пример конкретной реализации (картинки, на которую можно ориентироваться при разработке) привести, а не "ну они же сделали", т.к. НФС еще со времен Underground - это один сплошной пост-эффект.

    По-факту, не думаю, что работа по пост-эффектам сейчас приоритетная для программеров, вряд ли ей будут заниматься. Только в перспективе, если руки дойдут.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ребяяятаа!! Эффект можно применить по-разному! Можно тупо налепить всего в одну кучу, и будет черти что. Но можно же применить эффекты в тему и к месту. Допустим, пилота ранили - вместо просто красного экрана навешиваем и размытие, и смазывание, и делаем какой-то особый контраст - совсем другая картина получается! Допустим, пилот находится долго в полете, устал - делаем шум или вообще черно-еблое изображение (это просто примеры навскидку!) - если с умом подойти к этому вопросу и проявить художественное мастерство, то можно замечательно сделать. Или ещё пример - солнце. Можно с помощью постэффектов попытаться разнообразить эффект ослепления. Я не говорю, что он плохой сейчас, но попытаться/поэкспериментировать можно. Или вот жесткая посадка - можно сделать эффект как при аварии в NFS Shift 2 - там много всего быстро происходит, включая и расфокусировку, и ещё что-то - в итоге реально чувствуешь, что шмякнулся. Короче, идей очень много...
    Димм, я по этому и подкалываю, что в твоих постах очень мало конкретики ) Предложение - сделайте что бы было ВАУ! не является предложением. Можно ведь написать что именно нужно и как оно должно выглядеть. Даже можно тему сделать с обсуждениями. Хотя как подсказывает мне мой опыт, там будет 1000 постов с разными мнениями, взглядами, предложениями, а потом замок
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Димм, я по этому и подкалываю, что в твоих постах очень мало конкретики ) Предложение - сделайте что бы было ВАУ! не является предложением. Можно ведь написать что именно нужно и как оно должно выглядеть. Даже можно тему сделать с обсуждениями. Хотя как подсказывает мне мой опыт, там будет 1000 постов с разными мнениями, взглядами, предложениями, а потом замок
    Да не, как ни странно, я конкретное описание вполне понял. Только это частность (буквально пара эффектов описано). Чтобы серьезно говорить, да, нужно со скриншотами и с нормальным описанием полного комплекта эффектов. Иначе дальше пары постов на форуме это точно не пойдет.

    К слову: насколько я знаю, иногда вещи так и делаются - вначале просто кто-то собирает инфу, выкладывает и систематизирует, а когда оно уже со временем "оформляется" таким образом в что-то напоминающее техзадание, это действительно реализуют. Так когда-то было с разбросом браунингов 50 калибра в Иле.

    Насчет "1000 постов с разными мнениями" - именно так и будет и это как раз тот случай, когда это будет работать откровенно в минус. Тут есть смысл заниматься одному человеку, если он в этом понимает. Согласия по вопросу, как именно должно быть, у широкой аудитории гарантированно не будет.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ну, ёлки-палки! Я ж не в штате сотрудников МГ, чтобы в деталях излагать идеи по улучшению. Да и надо признать, что не совсем в теме я, хоть в общем-то и занимаюсь графикой. Я могу только в общем сказать, а уж конкретные механизмы реализации этих "корованов" - это совершенно другой разговор.
    А дело не в "конкретных механизмах", а в достаточно четкой спецификации. Объясню: МГ эти постэффекты нафиг не сдались, вникать в это программер МГ только потому, что какой-то... гхм... товарищ на форуме что-то написал, не будет, оно ему не надо. Это не тот случай, когда говорится о чем-то критически важном, что МГ упустило, поэтому в такой "факультатив" пройдет мимо.

    К слову сюда же: так и определяется, что может мешки ворочать, а кто нет. Для того, чтобы некоторые вещи появлялись в игре, этим занимаются сами заинтересованные лица. Да, МГ в этом мало заинтересовано, я уверен. Вокруг твоих мыслей, пусть даже и неглупых, никто танцевать по-факту не будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    МГ эти постэффекты нафиг не сдались, вникать в это программер МГ только потому, что какой-то... гхм... товарищ на форуме что-то написал, не будет, оно ему не надо. Это не тот случай, когда говорится о чем-то критически важном, что МГ упустило
    Да, согласен - складывается порой именно такое ощущение. Кстати, и по поводу критически важных вещей - тоже во многом схожая ситуация наблюдается. Вообще, лично мне представляется работа МГ и их расстановка приоритетов достаточно странными (как в дорелизный период, так и после него). Я попробую сказать мягко и тактично: ребята живут своим умом, идут своим путём, и никто им не указ.. Надеюсь, намек понятен А вот лучше было бы, на мой взгляд, чтобы все-таки побольше прислушивались к мнению вирпилов. Делать это нужно если даже не из уважения к своим преданным фанатам*, то хотя бы из соображений собственной выгоды: чем большему числу людей вы угодите, тем больше будет ваш рейтинг - тем большим тиражом и тем дороже сможете продать свои последующие продукты. И рады будут все.

    * нет-нет-нет, тут я не себя имею ввиду. Я практичный и прагматичный потребитель (хотя тоже стараюсь по-своему помогать проекту), а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.

  6. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    to DIMM DDR Уважаемый, все гораздо проще... Количество людей для которых важны очень грамотные пост эффекты( а это огромные трудозатраты) очень мало для возникновения КОММЕРЧЕСКОГО интереса у разработчиков. Вот и все, простейшая математика.

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Да, согласен - складывается порой именно такое ощущение. Кстати, и по поводу критически важных вещей - тоже во многом схожая ситуация наблюдается. Вообще, лично мне представляется работа МГ и их расстановка приоритетов достаточно странными (как в дорелизный период, так и после него). Я попробую сказать мягко и тактично: ребята живут своим умом, идут своим путём, и никто им не указ.. Надеюсь, намек понятен А вот лучше было бы, на мой взгляд, чтобы все-таки побольше прислушивались к мнению вирпилов. Делать это нужно если даже не из уважения к своим преданным фанатам*, то хотя бы из соображений собственной выгоды: чем большему числу людей вы угодите, тем больше будет ваш рейтинг - тем большим тиражом и тем дороже сможете продать свои последующие продукты. И рады будут все.
    Ага, чтоб всем было хорошо надо все отобрать и поделить. Всего делов-то

    Ребенок всегда хочет конфету, а ему надо котлету с пюре. Так-то все верно - чем большему количеству угодишь, тем больше в перспективе денег. Но угодить, и сделать, как просят, две очень большие разницы. Потребитель понимает, что ему реально надо лишь постольку-поскольку. Какой сегодня тренд есть, по такому все голосовать и будут. Если бы МГ слушало тех, кто говорит больше, они бы в релизе сделали полную процедуру запуска двигателя и кликабельное абсолютно все... Тут вроде кто-то и скажет: "так так и надо было делать, почему меня не послушали!", но надо понимать, что именно НЕ будет сделано ради этих кликабельных кабин и полностью аутентичной системы запуска и к какому ПАДЕНИЮ популярности игры это бы привело и какие у этого будут последствия. Популизм НЕ рулит.

    а есть люди, которые действительно существенный вклад вносят и болеют за дело - вот их надо уважить в первую очередь.
    Ты этих людей хоть знаешь, чтоб за них говорить?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •