Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Т.е. данных по типу влажность+осадки+грунт -> плотность и время запыления у вас нет и все ваши оценки высосаны из пальца, ясно примерно так и предполагалось
Как и предполагалось ответ оказался обычной демагогией. А у Вас есть ТОЧНЫЕ данные о бронестойкости двигателя танка Чифтен чтобы ставить его в игре в 200мм эквивалента гомогенной брони? А о том что в бою ВСЕГДА (вне зависимости от нахождения играющего) люки танка ставятся на защелку Вам Голливуд писал, однако вместо этого мы наблюдаем... наблюдаем... перлы остроумия и потоки сознания.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Что и SB2 не претендует?
SB2 это што?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Наверное отсутствие игр в которых пыль влияет на зрение ИИ (из 3Д даже и не вспомню ни одной), должно как бы намекать что есть некоторые моменты которые пока недоступны для моделирования.
О да! Сделать чтобы ИИ не стрелял сквозь кусты можно, в темноте-можно, а при запылении нельзя. Необычайно передовые методы программирования видимо нужно задействовать.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
И совершенно верно, за реализм мы боремся там где это возможно для реализации на данный момент, а не вообще
Скорее где удобнее. Впрочем персонально Ваш метод ведения дискуссии по вопросам "реализма" наглядно продемонстрирован в обсуждении закрытия люков в бою. Поэтому я совсем не удивлен и в этот раз.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
Я не очень понимаю, как стабилизатор вооружения помогает быстрее выходить из облака пыли? Обьясните?
Ну Вы же умеете пользоваться интернетом, неужели и вправду не понятно как и почему... Может быть потому что танку не нужно разгоняться после выстрела, а перед выстрелом тормозить?