Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Элементарно убрали пыль поднимаемую при стрельбе чтобы не морочиться с переделкой АИ.
Вот так выглядит стрельба из танка на полигоне в сухую погоду. Видео из Вашей игры вы я думаю найдете сами и легко сравните.


--- Добавлено ---


Да мне как то не страшно. Я эту фразу уже не раз слышал. Тем более что я НИЧЕГО не требую, я констатирую факт.
Я не смог наслаждаться в игру в ЭТО. Первая же тактическая миссия в афгане меня просто выбесила количеством маразма.
Только самому делать быстрый бой и играть. Как можно было вырезать классическую систему рукодельных миссий и везде напихать "Звезду" я просто не понимаю.

--- Добавлено ---


Игры играми, они на симуляторность по сравнению с вами не претендуют. А у Вас получается что убито основное преимущество Т-62. Возможность стрелять с хода. Тут смысл стабилизации на мой взгляд не столько в том чтобы двигаться при стрельбе, всё равно попадают на действительных дальностях боя, а в том что танки со стабилизированным оружием быстрее выходят из облаков пыли и дыма и соответственно их боевая скорострельность существенно растет. Если Вы обходите вниманием это момент, но при этом боретесь за "реализьм" в закрывании люков... то я не знаю что и думать.
Я не очень понимаю, как стабилизатор вооружения помогает быстрее выходить из облака пыли? Обьясните?