???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Задымление прицела после выстрела

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. данных по типу влажность+осадки+грунт -> плотность и время запыления у вас нет и все ваши оценки высосаны из пальца, ясно примерно так и предполагалось
    Как и предполагалось ответ оказался обычной демагогией. А у Вас есть ТОЧНЫЕ данные о бронестойкости двигателя танка Чифтен чтобы ставить его в игре в 200мм эквивалента гомогенной брони? А о том что в бою ВСЕГДА (вне зависимости от нахождения играющего) люки танка ставятся на защелку Вам Голливуд писал, однако вместо этого мы наблюдаем... наблюдаем... перлы остроумия и потоки сознания.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что и SB2 не претендует?
    SB2 это што?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наверное отсутствие игр в которых пыль влияет на зрение ИИ (из 3Д даже и не вспомню ни одной), должно как бы намекать что есть некоторые моменты которые пока недоступны для моделирования.
    О да! Сделать чтобы ИИ не стрелял сквозь кусты можно, в темноте-можно, а при запылении нельзя. Необычайно передовые методы программирования видимо нужно задействовать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И совершенно верно, за реализм мы боремся там где это возможно для реализации на данный момент, а не вообще
    Скорее где удобнее. Впрочем персонально Ваш метод ведения дискуссии по вопросам "реализма" наглядно продемонстрирован в обсуждении закрытия люков в бою. Поэтому я совсем не удивлен и в этот раз.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю, как стабилизатор вооружения помогает быстрее выходить из облака пыли? Обьясните?
    Ну Вы же умеете пользоваться интернетом, неужели и вправду не понятно как и почему... Может быть потому что танку не нужно разгоняться после выстрела, а перед выстрелом тормозить?

  2. #2

    Re: Задымление прицела после выстрела

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А у Вас есть ТОЧНЫЕ данные о бронестойкости двигателя танка Чифтен чтобы ставить его в игре в 200мм эквивалента гомогенной брони?
    Вы очередной раз демонстрируете свое незнание вопроса. Пожалуйста, в следующий раз, прежде чем писать очередную хрень про нашу игру, потрудитесь разобраться в том о чем пишете.
    Уже второй раз прокалываетесь, выглядит глупо. Я даже начинаю подозревать, а не являетесь ли вы тупым и наглым троллем

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    О да! Сделать чтобы ИИ не стрелял сквозь кусты можно, в темноте-можно, а при запылении нельзя. Необычайно передовые методы программирования видимо нужно задействовать.
    Т.е. конкретных примеров игр, где реализована такая фича не будет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •