Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
Это в основном двух лопастные винты, в начале войны их было предостаточно, т.к. у Ступинского завода не хватало мощностей чтобы произвести замену ВФШ на трёх лопастные ВИШ автомат. По той же самой причине выпускались упрощённые ВИШ, с изменяемым шагом винта из кабины самолёта.
Не поделитесь источником информации? Просто никогда не слышал, что бы на какие-то самолеты ВОВ производилась замена ВФШ с двумя лопастями на ВИШ трехлопастной в рамках одной модели самолета. Тем более с ручной регулировкой шага винта. Особенно последнее очень вызывает вопросы.
Двухлопастные на 41 год были истребители семейства Поликарпова. Что бы они переделывлись на три лопасти....