???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 354

Тема: FORZA Motorsport 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    во-первых, не 30, а 20. во-вторых, это не магия, а объективные отличия игры от реальности. странно, что приходится об этом напоминать. и повторюсь, проехать петлю за 6.40 в туризме не получится ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза.
    считайте
    рекорд 6.47
    у зумыча 6.19, на ютьюбе полно времён в районе 15-17 секунд
    ещё вопросы?
    И это не объективные отличия, если мы говорим о том что нюрн смоделирован правильно, то дальше несколько вариантов где накосячили разрабы:
    аэродинамика - отпадает, так как и гражданские авто едут сильно быстрее своих прототипов
    подвеска - конь в вакууме, которого в принципе правильно не смоделируешь
    резина - объяснить такую разницу во времени при правильном треке можно только ей, ну или характеристиками асфальта (но их то как раз смоделировать проще)

    вас удивляет, что в игре легче, чем в реале... позвольте более доступную и понятную аналогию - что проще трахнуть свой кулак или мисс вселенная?
    Просто ехать проще в игре
    Ехать на рекорд можно только в реале
    Увы теоретики этого никогда не поймут
    Хотяяя...
    Проведите эксперимент, на том же картодроме
    Прокатитесь сначала на карте где сиденье вам как раз (то есть туго обжимает с боков)
    А потом сядьте в карт где сиденье сильно больше чем надо
    и гляньте на результат.

    откуда дровишки? падовод-теоретик Алекс нашептал?)))) нет, это не так.
    Что не так? завышенные характеристики сцепления резины с трассой не так?
    Ога-ога.

    аргументы давно известны. тот же Нюрбур цирк-пародия. это все равно, что в ил2 летать над поверхностью Марса. форца - говно. ))))


    Простите, но..... вам 14?




    всех машин не помню. sls точно. у него, кстати, размерность перед-зад в стоке разная. справедливости ради должен сказать, что играл в форцу на паде. насколько знаю, на падах хелперы не отключить. но тут и выбора особого нет.


    На паде там вообще другая физ модель
    Но sls по определению боком любит ездить, гляньте топ гир где был он, италия и ещё что-то...



    и кстати, давайте попросим уважаемого камрада Зума показать свой рекорд 6.19 на петле на Зонде. я проезжал 6.20 на мазде 787 на мягких сликах. на Зонде такое повторить выше моих сил. )))[COLOR="Silver"]
    [/QUOTE]
    На ютьюбе этого добра навалом, иль Зум нагло врёт раз у вас не получилось?
    [QUOTE]говорят горохово-яблочный особенно хорош! )))) а вообще смешно. чистая машина едет быстрее, та же опера. кстати, по Дискавери видел, как проверяли этот миф. разрушители доказали обратное. ))


    В гугле забанили?
    любую гоночную технику перед гонкой натирают до блеска
    разрушители наверно это проверяли также как и миф с аэродинамикой 928 порше?
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 12.04.2012 в 12:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •