6.12. на каких настройках сложности чел играет не понятно. по ощущениям все хелперы вкл. резина мягкие слики. именно таких примеров на трубе масса. мы же говорим о совсем других настройках сложности. когда все выкл.
в данном случае мы говорим о том, что в туризме Нюрбур смоделирован НАМНОГО лучше, чем в форце. вернее, в форце он вообще никак не моделировался. от балды. вопросы?
да вас вообще понять сложно. какой рекорд? в игре? почему не рекорд? виртуальный, ясное дело.
дык, я вам об этом и говорил про объективные отличия игры от реальности. в реальности намного больше факторов, влияющих на время круга. если все ваши возражения сводятся - форца все равно не говно. то напрасно - говно ))))
кто вам сказал, что завышенные? и почему вы так решили? у вас же даже туризмы нет. и реального опыта, чтобы сравнить. извините, ваше мнение не может признано авторитетным. )))
да не читайте вы гугл так много. а то газы покоя не дадут. ))) натирают до блеска? и гонщик обязательно бреется перед заездом. ))) вы видели, как гоночная машина выглядит уже через несколько кругов? устанешь натирать.
--- Добавлено ---
говорят, что Pirelli PZero Slick
--- Добавлено ---
мне нравятся эти холивары форца против туризмы. ))) где бы не начинали говорить о форце, разговор все равно сводится к туризме. ))