Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано..
Правильно. Но делалось это воздушным краном, который имел три положения - открыто - нейтраль - закрыто. То есть игровые "больше-меньше" это и смоделируют.

Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109)
.
Можно про параметры?
Теперь по закрылки - они так или иначе управлялись штурвалом, который надо было передвигать в ручную и соотвественно можно было остановить в любом положении, но так или иначе цикл занимал определенное время - аналогично ограниченной скорости вращения рукоятки выпуска-уборки шасси на И-16. И если это время достаточно корректно сделать - то использование в стафайте закрылок будем малоэффективно.
Ваши "пять движений" для переведения закрылков во взлетное состояние - это пять оборотов, или каких движений?