???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%. Такая цифра лично меня э-э... смущает. Скажу больше: она мне кажется абсолютно фантастичной. Во всех источниках она, эта цифра, пляшет вокруг 3-х мин. Объективности ради скажу, что самая оптимистичная скороподъемность, которая мне встречалась у G-2 для 3-х км. это 2,6 мин. (на каких-то испытаниях). Возможно, я просто не встречал правильных документов. Так же возможно более подкованные коллеги ткнут меня носом в правильные данные, чтобы я никогда не сомневался больше в летных характеристиках немецких машин...

  2. #2

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%.
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
    В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100).. Для скороподъемности разница огромная. Грубо говоря, при одновременном взлете через 3,6 минуты виртуальный самолет будет выше реального примерно на 1000 м. Привет краснюкам от разрабов!
    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Что будет дальше - посмотрим.
    Думаю, начнется причесывание англо-амер. самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 05.05.2012 в 17:36.

  4. #4

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так ввести в Ил-е логику выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16 и пользоваться ими прекратят.
    Туда же должно быть и измнение управления закрылками на Ла-вках и Як-ах - положение - "больше"- "меньше", и FW-190 у которого вообще фиксированные положения "убрано", "взлет", "посадка" и ни каких "боевое положение"...

    Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано.

    У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109) И уж введение "логики выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16" никак, при должной реализации, не скажется на их использовании в игре.

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100)...
    Я бы на фн посмотрел, что у них со скороподъёмностью, вечером посмотрю, что в игре творится.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 17:43.

  5. #5

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано..
    Правильно. Но делалось это воздушным краном, который имел три положения - открыто - нейтраль - закрыто. То есть игровые "больше-меньше" это и смоделируют.

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109)
    .
    Можно про параметры?
    Теперь по закрылки - они так или иначе управлялись штурвалом, который надо было передвигать в ручную и соотвественно можно было остановить в любом положении, но так или иначе цикл занимал определенное время - аналогично ограниченной скорости вращения рукоятки выпуска-уборки шасси на И-16. И если это время достаточно корректно сделать - то использование в стафайте закрылок будем малоэффективно.
    Ваши "пять движений" для переведения закрылков во взлетное состояние - это пять оборотов, или каких движений?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ваши "пять движений" для переведения закрылков во взлетное состояние - это пять оборотов, или каких движений?
    Конечно оборотов, неправильно выразился. А параметры, нет например возможности переставить стабилизатор.

  7. #7

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Конечно оборотов, неправильно выразился. А параметры, нет например возможности переставить стабилизатор.
    А чем по Вашему мнению управлял штурвал триммера РВ? На горизонтальном хвостовом оперении только "ножи".
    А теперь представьте, сколько Вам движений и время понадобиться, чтобы повернуть штурвал управления закрылков на пять оборотов, если вершина штурвала на уровне колена (возьмем упрощенно посадку на стуле) а спина у Вас привязана ремнями?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #8

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Думаю, начнется причесывание западных самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
    Ага.. а то лауки сейчас "непричёсаные" - пусть такими и будут, чтобы не напрягаться особо))))))))

  9. #9
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Граждане, вы меня просто поражаете. Мне уж казалось, что период, когда в Иле пытались померить время виража, высоту, набираемую в боевом развороте, а потом всё это сравнить с реальными данными, уже прошёл. Но, видно, "свежей крови" не терпится наступить на старые грабли.

    Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?

    По закрылкам тоже... прежде чем там что-то трогать, для начала значения в ФМ такие установите, чтоб от посадочных щитков был большой прирост Сх и мааааленький прирост Су, как и должно быть. И тогда можно менять время выпуска и предельно допустимые скорости сколько влезет, всё равно ими в бою пользоваться резко перестанут.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Граждане, вы меня просто поражаете. Мне уж казалось, что период, когда в Иле пытались померить время виража, высоту, набираемую в боевом развороте, а потом всё это сравнить с реальными данными, уже прошёл. Но, видно, "свежей крови" не терпится наступить на старые грабли.

    Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?

    По закрылкам тоже... прежде чем там что-то трогать, для начала значения в ФМ такие установите, чтоб от посадочных щитков был большой прирост Сх и мааааленький прирост Су, как и должно быть. И тогда можно менять время выпуска и предельно допустимые скорости сколько влезет, всё равно ими в бою пользоваться резко перестанут.
    ФМ никто пилить напильником не будет , там как я понимаю вираж-климб-тяга так завязаны в один клубок что никто каждый отдельный самолёт тюнить не станет . А вот скоростя просто задаются , вот их и можно подрихтовать
    Лично мне интересно чтобы эмилей и густавов в норму привели , эмиль по режимам мотора-скорости , густавов по скоростям , серийные G2 по докам 512-519кмч , поздние G2 и ранние G6 с неубирающимся хвостовым колесом и без 1.42ата ещё минус 12кмч ну и так далее

    p.s. С климбом G2 для интересу посмотрел своими кривыми руками , с разбега до 5000м 3:50 - 4:00 минуты .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 05.05.2012 в 19:39.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано.
    Вам неправильно известно, по крайней мере на лавке был гидропривод закрылок с помощью которого их положение плавно регулировалось от 0 до 60 град., был даже специальный указатель положения закрылков на приборной панели.
    Про яки с ходу не скажу - надо смотреть.
    А вот, что писали по поводу мессера в нашем отчете об испытаниях: "Выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вял. Пилотирование упрощается при открытых закрылках. Однако, открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным."

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?
    Если не сложно киньте картинку, а то не совсем ясно, что вы имеете в виду под провалом и ступенькой.

  12. #12

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    Вам неправильно известно, по крайней мере на лавке был гидропривод закрылок с помощью которого их положение плавно регулировалось от 0 до 60 град.
    На Ла-7.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вам движений и время понадобиться, чтобы повернуть штурвал управления закрылков на пять оборотов
    Можно так отвечу (в посадочное 30 или 40 градусов - 12 и 15 оборотов) см. видео.

    А вообще, предкрылки для уменьшения радиуса виража и сохранения несущих свойств служили лучше.)

    На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.


    http://www.youtube.com/watch?feature...v=qcMjhihuuX8#
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	154077  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 20:42.

  13. #13

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.
    "Штурвал триммера РВ" я применил этот термин для упрощения и приведения терминологии к игре Ил-2.
    Скорость в ролике близка к реальной, так что считайте сколько времени надо для поворота на 5 об. хотя бы. Не забывайте, что кроме вращения надо еще и за РУС и РУД не забывать следить, потому что самолет на выпуске норовит нос задрать и скорость значительно (не как в игре) снижает.
    Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах. Значит не все волшебно?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #14

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах.
    А зачем Яку предкрылки, если у него с этим всё нормально.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Значит не все волшебно?
    Конечно, за всё приходится платить, в случае со 109, то проблем с предкрылками у него две:

    1) Срыв потока, на одной из плоскостей наступал раньше.

    2) Отсутствие должного ухода.

    Эти факторы приводили к тряске или раскачке по курсу, отрицательно сказывалось на результатах стрельбы.

    А так у крыла 109 была полная механизация, что я думаю, позволяло выходить на критические режимы в случае крайней нужды(ну в онлайне это крутится у земли и РУС до чуть ли не до пупа тянуть) но это лирика, вкупе получился хорошо сбалансированный и легкий в управлении на всех режимах полета, самолет.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 22:00.

  15. #15
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На Ла-7.
    А вот и нет. Гидропривод был с самого начала, еще с Лаггов. Только, начиная с Ла-5ФН, изменилось управление с кнопочного на рычажное.
    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    а вот что имеем в игре (кривая снята для наддува 1.3ata):

    А вот по эмилю. Что делать, надо понемногу собираться это все, обобщать, проверять и слать в ДТ.
    Крайний раз редактировалось Morok; 05.05.2012 в 23:04.

  16. #16
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    Если не сложно киньте картинку, а то не совсем ясно, что вы имеете в виду под провалом и ступенькой.
    Не совсем точно выразился - не ступенька, а скорее "зуб".

    Смотрим на графики климба, сравниваем с компарём.


    (финны тестировали в холодном воздухе, с закрытым изначально радиатором, официальные цифры похуже - но нам форма кривой интересна

    Вот вам кривая мощности 605A по высоте в реале,


    а вот что имеем в игре (кривая снята для наддува 1.3ata): Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	605A.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	382.6 Кб 
ID:	154085
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  17. #17

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Сообщение от Кирилл64
    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%.
    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
    Datenblatt это данные errechnete, то бишь расчетные, еще не подтвержденые испытаниями.
    Все, что ниже - erflogen - полученные на испытаниях - кроме Kennblatt - по нему уверенности в erflogen нету:
    Kennblatt Bf109G-1 дает 2 мин 24 сек. Steigzeit 3 km (т.е. 2,4 мин) 1,3 ата, 2600 об/мин, нормальный вес 3054 кг (у G-2 немного меньше - нету гермокабины)
    Rechliner Messung Bf109G-1 136/43- 2,6 мин
    Messerschmitt Messung Bf109G-1 136/43- 2,6 мин 109/19 42 - 2,9 мин
    (Вообще данные самой фирмы Мессершмитт по-моему, самые заниженные - видать, страховались - данные Рехлина, и НИИ ВВС получше)
    Erla A/IV/65/43 Me109G 3070 кг (скорее всего это G-4) - 2,6 мин/3 км
    Messerschmitt 5.11.42 109G с GM1 (т.е. с увеличенным взлетным весом) - 2,6 мин/3 км
    MT-215 (финский Bf109G-2 с неубирающ. хвостовым колесом), нормальный вес 3029 кг - 2,3 мин/3 км
    НИИ ВВС Bf109G-2 3023 кг 2,6 мин/3 км (трофейный самолет, скорость у земли занижена)

    В общем, G-2 с весом 3029 кг больше соответствуют данные финнов - 2,3 мин/3 км
    2,1 мин это конечно меньше, но ненамного

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Действительно чуть не подзабыто, но Start und Notleistung на "Фридрихе" 3 min.
    3 минуты на F1/F2 с DB601N - да.
    А для F-4 с DB601E данных о продолжительности Start-u.-Notl. я нигде не встречал
    Если у Вас есть инфа об этом - поделитесь, пож-ста

  18. #18

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    кроме Kennblatt -
    Да спасибо за уточнение, Kenblatt я видел на Густав и Фридрих.

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    2,1 мин это конечно меньше, но ненамного
    Про что я в самом начале темы и говорил.

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    3 минуты на F1/F2 с DB601N - да.
    А для F-4 с DB601E данных о продолжительности Start-u.-Notl.
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) как раз и говорил про второй Фридрих, про второй же, я ему и ответил.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    он-же упоминал что у него дважды предкрылок отрывался при маневрировании и после этого приходилось аккуратно лететь домой на базу.

    Гюнтер Ралль попал в скоростное сваливание, срыв потока с одной из плоскостей привёл к выходу одного из предкрылков, а не отрыв - как перевели переводчики.

    Собственно получил особенность работы предкрылков, про это уже говорили, если срыва нет, то предкрылок просто прижимается потоком. Но может быть не синхронный выпуск предкрылков.

  19. #19

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    Datenblatt это данные errechnete, то бишь расчетные, еще не подтвержденые испытаниями...
    Документы - это хорошо. Но я сознательно не привожу никаких документов и не прошу этого делать других. Потому что в общем и целом ФМ истребителей, на сегодняшний день, настолько аркадна, что документы, имхо, теряют смысл. И это уже замечено далекими от авиации людьми. Почему аркадна, я писал выше несколько раз и не буду сейчас повторяться. Но если аркадность красных истребителей может оправдывать то, что они проектировались для маневренных боев, то у немцев была совершенно другая концепция боя. Ме-109 был, конечно, выдающимся самолетом, но порхающий, как пташка, в игре (онлайн!) он просто смешон.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 09.06.2012 в 13:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •