Цитата Сообщение от Villentretenmer Посмотреть сообщение
Ну тут скорее будет ближе World of Planes и World of Warplanes т.к. в этих играх подобный (догфайт, командность и т.д.) подход основной. В БзБ основой онлайна, как и в Иле, наверняка будут проекты с войной, где баланс будет не столь критичен, сколько попытка сделать оную войну более достоверной. А так как в БзБ нет никаких намеков на автобалансировщик, на разнообразие маленьких догфайт-карт и прочее, то это придется делать с нуля, т.е. трудоемкость будет слишком велика и не удивлюсь, что будет сопоставима с выходом целой игры. Я так думаю.
Нет никаких сложностей написать скрипт автобалансирующий количество противника. Но не в сторону уменьшения, а в сторону увеличения. ОМ в своё время писал о возможности сделать так, чтобы при появлении на сервере игрока одной из сторон, другой стороне отвешивали ботов. Некоторое опасение за сервер имею, но само по себе предложение сбалансировать игру вполне адекватно.