???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А я вот категорически не согласен на счёт смерти на стрелке.
    Если бы можно было в брифе выбрать цель и после убийства меня на стрелке, бот-пилот сам бы пошёл её работать, или хотя бы сам бы развернулся на посадку на ближайшем аэродроме, то ладно, но вот так... В бобре 8 человек. Убили хвостового стрелка и все бодро глядя в небо идут в землю при живом пилоте! а то и двух пилотах! Это просто дикость. При том что другого шанса нет. ИИ пилота просто не прописан на такие ситуации.

    Ведь когда я сижу на стрелке, я продолжаю управлять самолётом сам. Иными словами, если я могу более эффективно выполнять функцию возложенную на бота, то почему я не могу это делать. И в случае если бота, в чьём теле я был - убивают, меня принудительно возвращают в кабину к своей прямой обязанности, которую !повторюсь! я не отдавал компу. Ибо я сохранял полное управление самолётом сидя за стрелка.
    Получается любого пилота осознанно загоняют в тупик - либо умри от того что твой стрелок не попадёт по противнику, либо умри от того что противник тебе поставит ПК, пока ты очень даже прилично ему насовывашь сидя на стрелке. Если бы стрелки были по эффективности хотя бы равны человеку, а вместе с движением жалом, говорили бы "обнаружен противник". Вопрос с пересадкой вообще бы не стоял. И делать то ничего не надо. Всё сделано, только цифры поправить. Даже запись этой фразы в игре есть, но что то я её слышал только в оффе.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 23.05.2012 в 08:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •