???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А я вот категорически не согласен на счёт смерти на стрелке.
    Если бы можно было в брифе выбрать цель и после убийства меня на стрелке, бот-пилот сам бы пошёл её работать, или хотя бы сам бы развернулся на посадку на ближайшем аэродроме, то ладно, но вот так... В бобре 8 человек. Убили хвостового стрелка и все бодро глядя в небо идут в землю при живом пилоте! а то и двух пилотах! Это просто дикость. При том что другого шанса нет. ИИ пилота просто не прописан на такие ситуации.

    Ведь когда я сижу на стрелке, я продолжаю управлять самолётом сам. Иными словами, если я могу более эффективно выполнять функцию возложенную на бота, то почему я не могу это делать. И в случае если бота, в чьём теле я был - убивают, меня принудительно возвращают в кабину к своей прямой обязанности, которую !повторюсь! я не отдавал компу. Ибо я сохранял полное управление самолётом сидя за стрелка.
    Получается любого пилота осознанно загоняют в тупик - либо умри от того что твой стрелок не попадёт по противнику, либо умри от того что противник тебе поставит ПК, пока ты очень даже прилично ему насовывашь сидя на стрелке. Если бы стрелки были по эффективности хотя бы равны человеку, а вместе с движением жалом, говорили бы "обнаружен противник". Вопрос с пересадкой вообще бы не стоял. И делать то ничего не надо. Всё сделано, только цифры поправить. Даже запись этой фразы в игре есть, но что то я её слышал только в оффе.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 23.05.2012 в 08:50.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Это просто дикость.
    это даже не дикость а натуральное задротство. есть разница между любовоью к истории, реализму и т.д. и стремлением создать проблему из ничего. если ты считаешь это нереалистичным ну и не пересаживайся. что рядом с пистолетом у виска стоят. хочешь что бы все по твоим правилам жили? правила твои, вот сам по ним и живи. у большинства игроков есть определенный кодекс в том числе и в оффлайне, неужели чей то кодекс лучше остальных?

    а фразу эту, да, в оффлайне во всяком случае в полете на ил2 говорят. почему в сети не говорят, хрен его знает. может для игры в сети есть консольная команда чтобы выставить уровень того же ИИ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Почему?

    Ваши "психологические" рассуждения - флуд чистейшей воды, никакого отношения к патчу 4.12 не имеющий.
    флуд это ваши "инновации". нет ничего плохого чтобы что то новое предлагать, но сразу бросается в глаза невероятная категоричность и безапелляционность. вы никогда ничем не аргументируете а все сводится к тому что "А Я СЧИТАЮ". вы даже не думаете как отнесутся другие люди, как это будет выглядеть в игре, просто считаете и все. одни эмоции, ну и аргументы типа "чепуха", "ерунда", "я открытую вам тайну".[COLOR="Silver"]

    короче , не заморачивайтесь на всякой фигне. жизнь коротка

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это даже не дикость а натуральное задротство. есть разница между любовоью к истории, реализму и т.д. и стремлением создать проблему из ничего. если ты считаешь это нереалистичным ну и не пересаживайся. что рядом с пистолетом у виска стоят. хочешь что бы все по твоим правилам жили? правила твои, вот сам по ним и живи. у большинства игроков есть определенный кодекс в том числе и в оффлайне, неужели чей то кодекс лучше остальных?

    а фразу эту, да, в оффлайне во всяком случае в полете на ил2 говорят. почему в сети не говорят, хрен его знает. может для игры в сети есть консольная команда чтобы выставить уровень того же ИИ?

    --- Добавлено ---



    флуд это ваши "инновации". нет ничего плохого чтобы что то новое предлагать, но сразу бросается в глаза невероятная категоричность и безапелляционность. вы никогда ничем не аргументируете а все сводится к тому что "А Я СЧИТАЮ". вы даже не думаете как отнесутся другие люди, как это будет выглядеть в игре, просто считаете и все. одни эмоции, ну и аргументы типа "чепуха", "ерунда", "я открытую вам тайну".[COLOR="Silver"]

    короче , не заморачивайтесь на всякой фигне. жизнь коротка
    да друг не заморачивайся!

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64
    Почему?
    По-моему , это одна из условностей игры.
    Из ряда вот таких , к примеру :
    Строй AI-бомберов и одиночная человеческая Кобра или фока .Вали , пока б\к хватит.

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    По-моему , это одна из условностей игры.
    Из ряда вот таких , к примеру :
    Строй AI-бомберов и одиночная человеческая Кобра или фока .Вали , пока б\к хватит.
    Чутка не уловил вашу мысль... Речь идет о человеке за штурвалом бомбера (штурма). В онлайне игрок, пересев за стрелка, вполне может отстреляться от одного, а то и двух, атакующих истребителей. В оффе это будет тяжелее, т.к. бот имеет способность долбить в одну точку... Убийство игрока, сидящего на месте стрелка, ведет к потере бомбера, что не логично. Ведь пилот-то жив.

  6. #6
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Чутка не уловил вашу мысль... Речь идет о человеке за штурвалом бомбера (штурма). В онлайне игрок, пересев за стрелка, вполне может отстреляться от одного, а то и двух, атакующих истребителей. В оффе это будет тяжелее, т.к. бот имеет способность долбить в одну точку... Убийство игрока, сидящего на месте стрелка, ведет к потере бомбера, что не логично. Ведь пилот-то жив.
    Во-первых, боты есть и в онлайне. Во-вторых, отстреливаться от ботов не только опасно , но и неэффективно. Маневрирования вполне достаточно.
    Естесственно , не по шаблону , а в зависимости от типа бомбера и истребителей.
    По людям - опять же , исходя из конкретных обстоятельств. Но в любом случае , не стрелять самому. А на B-25 , даже с бомбами, можно и активный бой закрутить : у пилота 5х12.7 плюс рота стрелков , которые в первую же минуту попадут обязательно.
    Это не я придумал. Прочитав когда-то у Покрышкина , с каким трудом ему удалось сбить "совершавшего головокружительные маневры Юнкерса", с появлением Ила попробовал , сравнил с иными способами , отработал с товарищами , и до сих пор успешно использую.
    А возможность продолжения полета после своей "гибели" ... Ну , вроде как нечестно. Тебя выслеживали , подловили , ты сам лопухнулся при атаках , получил пк , но твой самолет сел , а истребитель с выбитым движком не долетел и его пилот попал в плен с нулевым результатом .

  7. #7

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...А возможность продолжения полета после своей "гибели" ... Ну , вроде как нечестно. Тебя выслеживали , подловили , ты сам лопухнулся при атаках , получил пк , но твой самолет сел , а истребитель с выбитым движком не долетел и его пилот попал в плен с нулевым результатом .
    ПК получил СТРЕЛОК! Не пилот. По отношению к бобру, значит, честно, что убил из пулеметов стрелка и совершенно исправный бомбер с живым пилотом грохнулся?? Не логичнее ли продолжить полет с мертвым стрелком, а истребителю честно добить беззащитного бомбера (штурма)? Ну не один же человек был в экипаже!

    ...с каким трудом ему удалось сбить "совершавшего головокружительные маневры Юнкерса"...
    А если перебиты рули высоты? На штурме это обычная картина...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 24.05.2012 в 15:08.

  8. #8
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    ПК получил СТРЕЛОК! Не пилот. По отношению к бобру, значит, честно, что убил из пулеметов стрелка и совершенно исправный бомбер с живым пилотом грохнулся?? Не логичнее ли продолжить полет с мертвым стрелком, а истребителю честно добить беззащитного бомбера (штурма)? Ну не один же человек был в экипаже!


    А если перебиты рули высоты? На штурме это обычная картина...
    Может быть Вы и правы , только я стараюсь свои хотелки накладывать на возможность их выполнения . Во что это может вылиться ? SM79 уже "подвешивал" всех ботов в округе . А ну , как на половине бомберов невозможно будет войти в прицел ? Опять бесконечная борьба с багами ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •