Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
В свойствах вроде нет. Там есть Category и Title, информации о подмиссии не нашел. Если есть такая возможность - добавьте по типу onActorDead. И желательно чтобы событие также зависело от MissionNumberListener, чтобы меньше загружать сервер.
Добавил, в след. патче будет наверное, как параметр в ивенте будет приходить.
массивы со стационарами так заполняются :
GroundStationary[] gpGroundStationarys(); - все
GroundStationary[] gpGroundStationarys(string Country); - все с заданой страной
GroundStationary[] gpGroundStationarys(double x, double y, double r); в радиусе r с центром в x,y
GroundStationary[] gpGroundStationarys(string Country, double x, double y, double r); в радиусе r с центром в x,y с заданой страной.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
При ошибке:
0 - пишет ключ
1 - ключ/ название ошибки
2 - расширенное описание ошибки указанием ключа и языка перевода

Пока только на ошибки смотрю

Что-то путь не получается задать. Прописываю:

Код:
GamePlay.gpDictionaryFilePath = "missions\\SMP\\Friday on my mind\\submissions\\BlueTask5\\BlueMilitaryDepot\\dictionary.xml";
Получается ошибка

Код:
[13] ERROR [SYSTEM] Translator error NoDictionaryPath; DictionaryPath = ; Message : blueStaticKillLabel ; Language : ru
В общем проблема с путем. Как его правильно задавать? Пробовал полный, короткий, тхт и хml, слэши в разные стороны наклонял
возможно задаёте после вызова переводчика? Вот так у меня работает, с заданием в OnBattleStarted() :
public override void OnBattleStarted()
{
base.OnBattleStarted();
GamePlay.gpDictionaryFilePath = "E:\\BoB\\missions\\tests\\dictionary.xml";
}
Цитата Сообщение от FG28_Kodiak Посмотреть сообщение
Hi again,
OnBuildingKilled and OnStationaryKilled are great improvements, but in my tests there was no reaction after destroying a bridge. Will this added in future or is there an other way to get it?
Sorry, bridges are very special type of game objects, built in map, and it is very hard to work with them. I'll look if it is possible to get such event but can't promise .

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
1. Что-то я запутался с триггерами. В миссии есть такой: Target Pass Through, срабатывает на красную наземку. Нужно посчитать танчики, вошедшие в зону триггера. Триггер срабатывает только один раз(когда первый танк подъезжает), хотя activ вроде переключаю. Или нельзя так юниты посчитать(этот триггер вроде на проход работает)?

Код:
public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
    {
        base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);

        if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
        {       
            smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
            GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
        }
    }
так Вы дизейблите триггер после срабатывания - он перестают быть активным и никаких событий не выдаёт, поэтому и получается одно срабатывание.
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Пока не могу заставить работать перевод, но есть пожелание по xml файлу. Добавить туда еще один раздел "верхнего" уровня, как здесь сделал Кодиак- <LanguageSection name="Messages">, т.е. добавить еще один уровень. Это упростит работу с ним при большом количестве сообщений
не очень понятно зачем.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Планируется ли добавить в редактор объект мост? Во Франции с этим беда, да и вообще они очень важными могут быть(как было исторически) при правильной реализации. Можно сделать хотя бы по принципу ж/д, т.е. без мостов. Или чтобы мосты прокладывались при установке сплайновой дороги - тогда можно было бы переправы организовать, при условие что дороги можно будет грузить через подмиссию.
тут пока ничего не могу сказать, мост как отдельный объект не будет учитываться пасфайндингом, и по такому машинки не поедут.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Возможно ли добавить в редактор объект "взрыв" с настраиваемой мощностью(ну и таймер наверное нужен). Это пригодится для создания артобстрелов, можно даже организовать корректировку артогня с воздуха.
не знаю, вряд-ли. Есть бомба в стационарах которая должна взрываться когда на неё кто то наезжает, можно наверное так


PS где-то справшивали про отображение ников в маркерах - в этой бете вернули их.