1.

Сообщение от
naryv
а на последеней точке маршрута вызывается OnActorTaskCompleted, таймер не надо.
А точно работает? Попробовал - ноль реакции. Проверял так:
Код:
public override void OnActorTaskCompleted(int missionNumber, string shortName, maddox.game.world.AiActor actor)
{
base.OnActorTaskCompleted(missionNumber, shortName, actor);
if (actor != null)
{
if (actor is AiGroundActor)
{
AiGroundActor groundActor = actor as AiGroundActor;
if (groundActor != null)
{
SendMessage.ToAll("*** Actor Task Completed: mission - [{0}], shortName - [{1}], actor - [{2}]", "Chat", missionNumber, shortName, actor);
}
}
}
}
2. Прозрачные воронки.
Вроде были нормальные раньше, вчера проверил - боты проезжают сквозь них. При вкюченной коллизии можно было бы использовать для блокировки аэродромов, сейчас просто для красоты получается. В связи с этим на желтом тоже кто-то спрашивал - нельзя остановить поезд разбомбив ж/д пути. Возможно включение коллизии?