Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Т.е. если машина не выезжает из зоны триггера, то он больше не сработает? А можно добавить "одноразовый" триггер в игру, который будет срабатывать только при входе объекта в зону без учета вышел он оттуда или нет? Или может есть другое средство. Есть триггер с радиусом, с разных направлений в него заходят танки. Если делать пересечение зоны триггера, то их нужно будет несколько расставлять, что не вариант. Городить подсчет в радиусе от какой-то точки тоже неудобно.
Одноразовый триггер и сработает один раз, его в любом случае для многоразовости надо сбрасывать. Можно как Small_Bee написал делать, или поставить "проходной" триггер на предпоследнюю точку маршрута и маршрут строить так, чтобы, перед финальной точкой группа проезжала через триггер - тогда не важно будет, откуда группа подошла и триггер будет один.
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Или добавить доступ к вэйпоинтам наземки, т.е. если достигла определенной точки, что-то срабатывает(у самолетов вроде должно такое быть). Про контроль над вэйпоинтами наземки на желтом также писали, можно было бы легко дестроить технику, достигшую последней точки маршрута. Сейчас по таймеру делают, что не удобно.
по отдельным вэйпоинтам нельзя их слишком много будет, т.к. в процессе движения в маршрут могут добавлятся точки при нападении врагов, объезде препятствий и т.д. будет очень много "мусорных" ивентов, а на последеней точке маршрута вызывается OnActorTaskCompleted, таймер не надо. Можно ещё проверить точку маршрута через GetWay и GetCurrentWayPoint() у наземки - они покажут где на маршруте сейчас группа.