Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
Выше RomanSR привел хорошую ссылку, по которой можно прочитать про готовый Ту.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию?
Ваш пост?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров
или я что-то путаю?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан? Без больших проблем.
Я что-то не наблюдаю в реестре Ту-334 ни одной машины Ту-334-200, которые на 126 человек. Где он давным-давно сделан? Покажите пожалуйста. Даже на сайте ОАО "Туполев" никакой инфы.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А теперь вспомните, сколько проблем высыпалось при попытке соорудить ССЖ аналогичной вместимости - сразу вылез перевес по сравнению с проектом, оказалось что из-за не хватает тяги двигателей и из надо менять на что-то иное, потому что французам предложить нечего... А Ту уже готов. Только почему-то он не строится в серии, и я не пойму ПОЧЕМУ?
открою большую тайну. При подаче документов на конкурс заявлялось что модифицировал ССЖ с увеличением вместимости раз плюнуть, что сильно удивило конкурентов. Ну и во что превратились эти раз плюнуть?

В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
Выше по ссылке RomanSR почитайте. И про перевес, и про двигатели-"пылесосы" и про прочее.

P.S. Мне вообще интересно смотреть на КБ Туполева. Такое ощущение, что они живут мысленно в советских временах, когда летали на том, что дают, и выбора у Аэрофлота не было. И искренне удивляются, что сейчас их Ту-334 авиакомпании брать не хотят. Сейчас времена рыночной экономики, а не госплана, и потребитель формирует требования к самолету, а не производитель навязывает, то, что получилось.