???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
    Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?

    Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
    Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).

    Самолет ТУ-334-100 предназначен для эксплуатации на воздушных трассах протяженность до 3000
    км. Он рассчитан на перевозку до 102 пассажиров в туристском варианте.
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го
    "Тайна" в кавычках конечно. Просто для некоторых такой способ изменения пассажировместимости - это откровение.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду..
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию? Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан? Без больших проблем. А теперь вспомните, сколько проблем высыпалось при попытке соорудить ССЖ аналогичной вместимости - сразу вылез перевес по сравнению с проектом, оказалось что из-за не хватает тяги двигателей и из надо менять на что-то иное, потому что французам предложить нечего... А Ту уже готов. Только почему-то он не строится в серии, и я не пойму ПОЧЕМУ?
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.
    открою большую тайну. При подаче документов на конкурс заявлялось что модифицировал ССЖ с увеличением вместимости раз плюнуть, что сильно удивило конкурентов. Ну и во что превратились эти раз плюнуть?

    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    может ответ в Вашем вопросе?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  6. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию? Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан?
    Ссылку - в студию!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    Выше RomanSR привел хорошую ссылку, по которой можно прочитать про готовый Ту.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию?
    Ваш пост?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров
    или я что-то путаю?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан? Без больших проблем.
    Я что-то не наблюдаю в реестре Ту-334 ни одной машины Ту-334-200, которые на 126 человек. Где он давным-давно сделан? Покажите пожалуйста. Даже на сайте ОАО "Туполев" никакой инфы.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А теперь вспомните, сколько проблем высыпалось при попытке соорудить ССЖ аналогичной вместимости - сразу вылез перевес по сравнению с проектом, оказалось что из-за не хватает тяги двигателей и из надо менять на что-то иное, потому что французам предложить нечего... А Ту уже готов. Только почему-то он не строится в серии, и я не пойму ПОЧЕМУ?
    открою большую тайну. При подаче документов на конкурс заявлялось что модифицировал ССЖ с увеличением вместимости раз плюнуть, что сильно удивило конкурентов. Ну и во что превратились эти раз плюнуть?

    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    Выше по ссылке RomanSR почитайте. И про перевес, и про двигатели-"пылесосы" и про прочее.

    P.S. Мне вообще интересно смотреть на КБ Туполева. Такое ощущение, что они живут мысленно в советских временах, когда летали на том, что дают, и выбора у Аэрофлота не было. И искренне удивляются, что сейчас их Ту-334 авиакомпании брать не хотят. Сейчас времена рыночной экономики, а не госплана, и потребитель формирует требования к самолету, а не производитель навязывает, то, что получилось.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Выше RomanSR привел хорошую ссылку, по которой можно прочитать про готовый Ту.




    Ваш пост?

    или я что-то путаю?
    вы не путаете, вы троллите.

    Выше по ссылке RomanSR почитайте. И про перевес, и про двигатели-"пылесосы" и про прочее.
    я вообще ничего не спрашивал про косяки ССЖ Я спрашивал - по какой при не выбрали наполовину импортный самолет при наличии аналогичного отечественного.

    P.S. Мне вообще интересно смотреть на КБ Туполева. Такое ощущение, что они живут мысленно в советских временах, когда летали на том, что дают, и выбора у Аэрофлота не было. И искренне удивляются, что сейчас их Ту-334 авиакомпании брать не хотят. Сейчас времена рыночной экономики, а не госплана, и потребитель формирует требования к самолету, а не производитель навязывает, то, что получилось.
    простите, суть рыночной экономики заключается в том что Сухой получает очень большие государственные деньги на создание машины с нуля, а Ту получает шиш с маслом на продвижение готовой машины и просто не имеет денег на троитесь во самолета, после чего всем рассказывают о том что Ту никто не покупает и вашу Ту плохие? Это у нас такая рвночная экономика? Фирмы имеют возможность выбрать между равными конкурентами или ССЖ надвязывают обещая преференции и большие льготы тогда как Ту просто не получает деньги на строительство даже в нарушение прямого распоряжения президента РФ?

    Весьма интересно вы понимаете слово конкуренция. Своеобразно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вы не путаете, вы троллите.
    Пока я вижу, что троллите вы. Вы так и не удосужились привести информацию по Ту-334-200 на 126 человек. Где можно почитать о нем, и увидеть фотографии реально летающего образца.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    я вообще ничего не спрашивал про косяки ССЖ Я спрашивал - по какой при не выбрали наполовину импортный самолет при наличии аналогичного отечественного.

    простите, суть рыночной экономики заключается в том что Сухой получает очень большие государственные деньги на создание машины с нуля, а Ту получает шиш с маслом на продвижение готовой машины и просто не имеет денег на троитесь во самолета, после чего всем рассказывают о том что Ту никто не покупает и вашу Ту плохие? Это у нас такая рвночная экономика? Фирмы имеют возможность выбрать между равными конкурентами или ССЖ надвязывают обещая преференции и большие льготы тогда как Ту просто не получает деньги на строительство даже в нарушение прямого распоряжения президента РФ?

    Весьма интересно вы понимаете слово конкуренция. Своеобразно.
    Также как вы утверждаете про Ту-334 на 126 человек, так же и я вам скажу: на Ту-334 было потрачено за все время его разработки около 1 млрд. долларов из госбюджета. Результат на выходе нулевой. Даже получая поддержку из госбюджета туполевцы не смогли нормально наладить производство, и послепродажное обслуживание уже летающего Ту-204. И про навязывание SSJ говорить ничего не стоит: Трансаэро, например, держат у себя 3 Ту-214, которые резко выпадают из номенклатуры их флота Боингов, только потому, что получают снижение пошлин на ввоз иномарок за эксплуатацию отечественных ВС.
    Про заказы на Ту-334 из Ирана вообще читать смешно. Иран сидит в блокаде и готов заказывать и строить у себя, все что более-менее нормально летает. Тем более речь шла о производстве Ту-334 в Иране.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •