-
JGr124_boRada
Re: DAY Z
Многие кардинально путают: что было в начале - курица или яйцо.
На сегодняшний день DayZ имеет 3 аспекта, решайте сами положительные или отрицательные
- 1. Движок Арма2 имеет огромные дыры для читеров, с латанием которых которыми не справляется никто. Только судорожные попытки. До DayZ популярность Арма2 была на сравнительно невысоком уровне и читеров было мало. Со взрывом популярности вырос и интерес читеров (авторов читов). Перспектива достаточно тухлая в этом направлении.
- 2. Автор данного мода попал, неожиданно для себя, пальцем в свободную нишу. Что особенного он сделал? Как программист, или как геймдев? Да ничего. Автор карты Лигнор сделал гораздо больше. Но карт уже много, а вот мод один. Никто не отнимет заслуги создания мода, но не Моцарт он, нет. Он Сальери, который пишет музыку как математик, так и мод Рокет написал как программист. А дальше всё... Антонов 30 лет поет песни которые написал в молодости ( да и он ли?) Море-море и пр... а как же творчество? Розенбаум вон пишет и пишет. А Рокет выдохся. Достаточно почитать - послушать его, и это видно. Он не знает что дальше делать Он уже пообещал сделать то, что отверг категорически ранее. Но все озвученные идеи какие-то блеклые, несвязанные. Хранит секреты? Сомневаюсь. На этом фоне вполне можно допустить что БИСы уже сомневаются в дальнейших перспективах. Он типа свой движок сделает на основе... аха.. IF вон тож типа сделали отдельную игру. И сколько там играет? А ведь как ждали многие.
- 3. Теперь о самом моде, точнее его "социальном эксперименте". Совершенно идиотски считать что в игре можно проверить или воссоздать самотеком социальные процессы, которые существуют или могут существовать в реальном мире, даже если это "апокалипсис". То же самое, что собаку приучить выполнять команду показывая картинку мясной косточки. У любого животного, в том числе и человека, одно из основных чувств - самосохранение. Только у человека оно иногда глушится искуственно ( водкой, разумом). Выше его может быть только генное чувство сохранения вида (близких). Это основа выживания и эволюционирования! И это напрочь отсутствует в игровом мире ( у нормальных людей), остается только желание не потерять "нажитое" и почувствовать себя круче других, умереть нестрашно - число попыток неограничено.
Утверждающие, что в реальном мире люди так же будут стремится убивать друг друга, просто совершенно не понимают о чем говорят. Приводят в пример какие-то локальные войны. Я же приведу простой пример - Дикий Запад. Или Клондайк. Апокалипсиса, конечно, там не было, но и там, и там люди реально выживали. Погибали от голода и холода, колы и бобов там не валялось, и их даже убивали грабители. Но если бы они себя вели как в DayZ, то Америка была бы сейчас девственно чиста - все поубивали бы друг друга. Но почему-то образовывались колонии, деревни и города, пахали, сеяли, скотоводство и промышленность развивали - на ПУСТОМ МЕСТЕ. И там нельзя было нажать новую попытку или альт+Ф4, зайти на другой сервер. Умереть было СТРАШНО, хотелось жить и получать удовольствие. Да, как и сейчас в любом городе часть людей желает просто украсть чужое, отобрать. Убивают за 500 рублей. Но это ничтожный процент от общего количества "игроков", а не 90%, как в этой игре. Тот же крутой мэн, который валит всех кепок, обоссыться от пука в темном подъезде.
Что вы говорите о реале? Господи...
Крайний раз редактировалось boRada; 30.08.2012 в 20:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума