???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Не очень хочется спорить....но...

    какая разница сколько там "градаций с оси", если эти градации перебирают обзорные иловские углы, которых 12.

    PS я когда осваивал NV выставлял значение 16 (и более), думал, что поплавнее будет)))), так у меня и осталось- типа 16 углов, не стал менять, профиль уже больше пяти лет мигрирует с системы на систему)))))
    Но их в Иле, увы, 12, поэтому как бы ты не крутил-перебирал их (аналогово) , что кнопками, что осью- останется дискретность от прыганья в 5 гр, между углами.

    Большую плавность при переборе этих 12 углов, посредством генератора NV для себя обьясняю, тем что кибЭрнетика-элетроника делает это банально быстрее-моментальнее))), чем любой пальц))))

    За кибЭрнетик!!!)))

    PS2

    Касательно фреймрэйта.
    Я сравнивал, не давно, когда официально появился в иле аналоговый зум и у меня появился 120Hz монитор.
    По времени совпало.
    Вешал зум на ось.
    При средних 60фпс- совсем ужас.
    При средних 120фпс- тоже не фонтан, но чуть лучше.
    Так что фреймрэйт тоже (не много) но влияет)))))
    Забил на эти аналоговые зумы и остался на зуме генератора NV


    Таки стало жутко интересно, сколько ж их на самом деле, этих самых обзорных углов в Ил2 .

    Проверялось на версии 4.10.1, разрешение монитора 1200х1600.
    Методика:
    Была написана специальная прошивка (контроллер Njoy32, частота обновления данных - 250 гц)):
    На одну из кнопок вешается автогенератор с 255 нажатиями кнопки, период приблизительно 0,5 секунды.
    Автогенератор помимо нажатия определенной кнопки (подвешено на радиатор, чтобы точно идентифицировать момент клика) - увеличивал внутренний счетчик.
    Значение этого счетчика выводилось на ось (8 бит, или 256 отсчетов) - на которую естественно в иле был повешен зум. Таким образом, по нажатию кнопки - происходил запуск автогенератора, ось последовательно пробегала все значения от 0 до 255 - дальше оставалось следить и считать положения зума визуально.
    Результат - 250(!) положений зума, или углов обзора, за общее время ~ 2 минуты.

    Но при быстром зуме - в динамике их остается действительно мало, что говорит о том что зум-машина симулятора относительно медленная - даже при лцдэшных 60 fps обзор должен иметь не менее этих самых 60-ти градаций за секунду, чего явно не наблюдается.

    Про фреймрейт я кстати имел ввиду скрость обновления данных с джойстика - но теперь могу сказать что даже самые медленные в этом плане контроллеры дают данные намного быстрее чем их обрабатывает зум-машина - это значит что потенциально зум с аналоговой оси может быть лучше - а вот насколько - тут уже надо измерять динамические параметры, что естественно посложней.
    Вот такие пирожки....

    Поддерживаю, "За кибЭрнетик!!!"

    И за разработчиков

    PS: пришла идея как измерить динамику
    Ускорил автогенератор до 8 ms на клик, или прогон всей шкалы теперь происходит за 2 секунды.
    Захватываю видео фрапсом - 60 фпс (LCD 1600x1200)
    Покадровый просмотр дает 19 ступеней зума за 2 секунды, или 100 ms на ступень, или 10 fps
    Это значит, что 100% зума за 0,5 cекунды происходит всего через 5 ступеней углов обзора, за 1 секунду - через 10.
    За 200 mS( быстрое перемещение ползунка резистора) мы получим всего 2-3 положения. Если за то же время "кнопочным" зумом получить 12 ступеней - это будет выглядеть намного более плавно - скорее всего поэтому результат работы NewView выглядит более предпочтительно.
    В принципе результат сошелся с ранее высказанными предположениями.
    Вывод - хорошо бы таки "аналоговый" зум проапгрейдить. Пусть не в этом патче - потенциал таки для этого есть.

    Как альтернатива - дать возможность выбирать ступень зума при "кнопочном" варианте - сторонний софт поможет решить эту проблему. По крайней мере есть мысль включить такую возможность непосредственно в контроллер.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 26.09.2012 в 01:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •