Не очень хочется спорить....но...
какая разница сколько там "градаций с оси", если эти градации перебирают обзорные иловские углы, которых 12.
PS я когда осваивал NV выставлял значение 16 (и более), думал, что поплавнее будет)))), так у меня и осталось- типа 16 углов, не стал менять, профиль уже больше пяти лет мигрирует с системы на систему)))))
Но их в Иле, увы, 12, поэтому как бы ты не крутил-перебирал их (аналогово) , что кнопками, что осью- останется дискретность от прыганья в 5 гр, между углами.
Большую плавность при переборе этих 12 углов, посредством генератора NV для себя обьясняю, тем что кибЭрнетика-элетроника делает это банально быстрее-моментальнее))), чем любой пальц))))
За кибЭрнетик!!!)))
PS2
Касательно фреймрэйта.
Я сравнивал, не давно, когда официально появился в иле аналоговый зум и у меня появился 120Hz монитор.
По времени совпало.
Вешал зум на ось.
При средних 60фпс- совсем ужас.
При средних 120фпс- тоже не фонтан, но чуть лучше.
Так что фреймрэйт тоже (не много) но влияет)))))
Забил на эти аналоговые зумы и остался на зуме генератора NV