Стим, извините, я не хочу поучать, но имхуется Вы всё-таки говорите о лобовом сопротивлении
Поскольку индуктивное сопротивление - это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BD.D0.B8.D0.B5

С уважением, Sparr

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Создатель миссии указывает находится ли самолет на стоянке (холодный пуск) или уже выруливший на ВПП (соответственно уже прогретый и с включенным двигателем).
Добавил бы ещё прогретый, но выключенный, на стоянке.

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.
Поддерживаю

С уважением, Sparr