Все пропало
Ну а как, у неё еще все впереди, сейчас вот вот и прорвет?

Нет, например, Fallout (не 3) популярный, но финансово неуспешный.
Если взять наши проекты, то С.Я. популярный, но неуспешный, а APOS непопулярный, но относительно С.Я. успешный.
Ну времена ИМХо уж очень разные, сравнение не корректно, хотя согласен такое бывает, но это скорее исключение.

Я вам скажу больше, если ни один посетитель этого форума не купит наших игр, даже при наших очень скромных продажах по сути будет незаметно. Какой смысл пытаться объяснять что-то тем кто не хочет слушать, а пришел с абсолютно неконструктивным и негативным настроением?
А при чем тут вообще Сухой? Я ведь не об это писал, разве нет? У вас есть любая другая площадка для популяризации ваших игр, ну кроме еще SimHQ?
Я же как раз за то, чтоб вы искали новые берега

Да мы никогда ни с кем не ругаемся, просто некоторые люди в своей критике переходят определенные границы, а некоторые нет, хотя приближаются близко.
Да я вас на самом деле хорошо понимаю, хотя и сам порой с вами закусываюсь Вы корпите над своей работой шлифуя её до блеска уже много лет, тут какой-нибудь чувачек купил, а то и скорее с торрента качнул, поиграл пол часа и летит сюда объяснять вам как надо было делать, я понимаю, и сам бы не сдержался, но вы же видите разницу, когда человеку объясняешь что и как, он может свое мнение до наоборот об игре поменять.

Исторически сложилось так что мы игры только делаем. Нельзя объять необъятное.
Ну я думаю тем не менее вы согласны с тем, что я написал, да тут собственно с чем спорить то? Когда есть грамотная раскрутка, то самая посредственная игра станет популярной, а когда раскрутки нет, то даже лучшая в мире игра не станет популярной.

Это незначительные подробности, некому кроме любителей варгеймов не интересные.
как подать.