
Сообщение от
eekz
стартуют в случайном сегменте сплайновой дороги, таким образом, чтобы в одном сегменте не было двух чифов. Точку появления, к сожалению, задавать нельзя
.

Сообщение от
podvoxx
1. Вот таких сообщений при уничтожении артиллерии собрал
Код:
[22:51:28] [3055] ERROR [AI] callStateByName(): state "Main.OnActorDied" not found!
[22:51:32] [3185] ERROR [AI] callStateByName(): state "Main.OnActorDied" not found!
[22:51:45] [3597] ERROR [AI] callStateByName(): state "Main.OnActorDied" not found!
Таких сообщений 7, а юнитов артиллерии всего было 16, т.е. получается не все вызывают такую ошибку. Артиллерия - это танки и броневики из категории "Артиллерия". Что это может быть?
это пропущенный рудимент, на такие сообщения не надо обращать внимание, они ни на что не влияют.

Сообщение от
podvoxx
2. Каким событием можно отследить смерть пилота(от аварии или пули) в онлайне на выделенном?
Код:
public override void OnPersonHealth(AiPerson person, AiDamageInitiator initiator, float deltaHealth)
{
base.OnPersonHealth(person, initiator, deltaHealth);
}
для игрока надо взять "person.Player()" (не забудьте проверить не null ли он, для АИшников, емнип null), person.Name() - игровое имя раненого или убитого,person.Player().Name() - имя игрока, соответственно, deltaHealth - степень повреждения, 1 - убили, 0-1, разные степени ранения, initiator - автор повреждений.