Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
А лучше наверное в событии OnMissionLoaded поставить на проверку - если есть уже такой респаун просто заменять его
да, так можно без таймеров обойтись - если миссия загрузилась - тогда можно со спауном работать, не дёргаясь постоянно в тиках.
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Я так и сделал, но так как респауны постоянно меняются, а время загрузки подмиссии выходит за пределы методов, то только что созданные респауны не обрабатываются(не загрузились). Еще попробую сделать что-то вроде очереди событий типа удалить/создать, которые будут добавляться в список и обрабатываться по таймеру последовательно и учитывать время на загрузку подмиссии.
тут я не очень понял, спауны меняются многократно в пределах секунд?