Вот и получается тот же принцип "рассовывание гранат" только сейчас выбор урезан до перков . а там в перках выбор вообще одно из двух.
Или ты доктор потому как у тебя такой перк , или ты доктор потому как взял несколько мед паков . Тяж потому как так выпало , или тяж потому как взял в руки тяжелую плазму.
О какой гибкости идет речь ? Тут не гибкость, а рельсы . Гибкости у тебя в разы меньше . Что в глобальном плане , что в плане одного боя .
Кого взял такая и тактика, в ходе боя ее не поменять .
Каким образом ты собрал себе команду какую хотел ? Сначало рандомно ты ждешь пока выпадет тот класс который нужен , потом пытаешься собрать ему соответствующую амуницию , открываешь нужные тебе перки.
Может получится так что у тебя 10 плазменных снайперок , и не одного снайпера . Хочешь ты попробовать поиграть 6 снайперами , через какое игровое время ты осуществишь свое желание ?
Да она не меняется , или у тебя боец снайпер , или ты универсальному бойцу с хорошей меткостью дал снайперку в руки .
Отличие лишь в том что не все от тебя зависит , многое зависит от того как карта ляжет в игре , это я и называю меньшей свободой .
П,С Ты в X-com не на приставке случаем играешь ?