???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А разный подход к набору команды говорит лишь об одном . Что ко всей "специализации" , нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика.
    ты специально чтоль притворяешься?(не буду из уважения говорить кем)
    Твои слова:
    Цитата Сообщение от =RP=SIR
    -Лучший солдат в игре это снайпер , если имеет возможность двойного выстрела , и перк приспособленец , самый малоэффективный это тяж.
    -А для меня самый бесполезный навык. Для чего подавление? если тот же тяж может убить его за ход .
    а тут говорят
    Цитата Сообщение от Scavenger
    я как-то в итоге перешел к трем тяжам, одни ховером, и двумя штурмами. у тяжей две ракеты, стреляют по два раза. есть тазеры. подавление работает на ура.
    а у меня
    Цитата Сообщение от =M=ZooM
    быстрый прорыв штурмами, и подавление тех кто остался тяжами и саппортами.
    но тебе ведь всё равно? Ты цепляешься к последнему посту и не понимая что тут три человека говорят о трех разных тактиках к которым сами пришли и могут свой выбор аргументировать. Для тебя всё просто-"нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика."(c) И это плохо? И это тупо?....а кто-то тут упирался, что гибкость- это основная фича оригинала. я ж говорю- с такой близорукостью спорить бесполезно. Ты упорно не хочешь видеть то, что есть и продолжаешь утверждать, что красный-это синий.


    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так это потому что у тебя штурмы и прорывы основа тактики. Тут тебе говорят о ущербности тактической составляющей когда воюешь , из принципа "Не разбудить" соседнюю тройку .
    ну расскажи мне как ты ходил на все ОД в оригинале, чтоб засветить как можно больше противников? Или сейчас опять вспомнишь про "неожиданный" приход одного пришельца, которые якобы ломятся через всю карту, услышав бой

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Пафосная пустота.
    голые факты
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ты специально чтоль притворяешься?(не буду из уважения говорить кем)
    Я то не притворяюсь, но ты мой сарказм , по поводу того что специализация всего лишь ширма , а тактика не чем не отличается от того взял ты в руки соответствующее оружие , или выбрал бойца . Игра позволяет играть кем угодно и как угодно (Нету варианта , что не взяв соответствующую специализацию тебе будет трудно играть ) Можно играть как угодно и кем угодно , результат будет приблизительно равный . Тем более что и выбираешь не ты , а рандом , кто у тебя в команде будет . А дальше все сводиться к этой самой специализации . Если выпало преобладание снайперов , то и изучать будешь , и делать снайперки , а бой будет строиться исходя из того что у тебя снайперы.
    Пример когда ты выполняешь задачу оригинальным образом , имея минимум инструментов , но свободу мысли и четкое понимание как сделать лучше здесь нет . Не ты играешь и стоишь игру под себя , а игра направляет тебя и твои действия .


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ну расскажи мне как ты ходил на все ОД в оригинале, чтоб засветить как можно больше противников? Или сейчас опять вспомнишь про "неожиданный" приход одного пришельца, которые якобы ломятся через всю карту, услышав бой
    Зачем ? Я думал что за такое кол-во лет , имея такой потенциал в основе ,увижу продукт , который будет впечатлять меня своими гениальными ходами .
    То есть прогресс . Прогресса не увидел. Увидел еще меньше свободы и более глупое наполнение .


    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    голые факты
    Скорее голый король.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    а тактика не чем не отличается от того взял ты в руки соответствующее оружие , или выбрал бойца .
    полная ерунда. Состав твое отряда кардинально влияет на твою тактику. Даже больше- перки твоих бойцов-влияют на тактику, снаряжение твоих бойцов- влияет на тактику. Не надо городить тут.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Игра позволяет играть кем угодно и как угодно (Нету варианта , что не взяв соответствующую специализацию тебе будет трудно играть )
    и? Гибкость геймплея, гибкость тактик, гибкость подхода к уничтожению аленов.....тебе что не нравиться то я не пойму? Начинаешь путаться в показаниях уважаемый- то у тебя одни уберы, другие бесполезны, а теперь можно играть кем угодно и как угодно...и что самое интересное- всё равно плохо

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Тем более что и выбираешь не ты , а рандом , кто у тебя в команде будет . А дальше все сводиться к этой самой специализации . Если выпало преобладание снайперов , то и изучать будешь , и делать снайперки.....
    я собрал себе команду именно такую какую хотел. Ты же заказываешь себе рекрутов- у тебя тоже рандом разве не так?(что оригинал, что римейк). Бойцы получают специализацию достаточно быстро, а при прокачке соотв. тренировки в школе офицеров ты сразу видишь ху из ху. Вот с псиониками реально рандом и увольнять своего майора из-за того что у него нет дара- обломно, но тут все в соответствии с оригиналом.....хотя нет- даже лучше, т.к. в оригинале пси-способности имели все, но некоторые очень слабые, а тут есть вариант, что ни один из твоих подоречных не могёт мозг жарить- вот тогда облом.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    а бой будет строиться исходя из того что у тебя снайперы
    не-не-не...погоди. Ведь "тактика не чем не отличается от того взял ты в руки соответствующее оружие , или выбрал бойца"(c) ты чего заговариваешься то? Определись уже- тактика строиться отталкиваясь от состава команды или пофигу кем и как?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #4

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    полная ерунда. Состав твое отряда кардинально влияет на твою тактику. Даже больше- перки твоих бойцов-влияют на тактику, снаряжение твоих бойцов- влияет на тактику. Не надо городить тут.
    Вот и получается тот же принцип "рассовывание гранат" только сейчас выбор урезан до перков . а там в перках выбор вообще одно из двух.
    Или ты доктор потому как у тебя такой перк , или ты доктор потому как взял несколько мед паков . Тяж потому как так выпало , или тяж потому как взял в руки тяжелую плазму.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    и? Гибкость геймплея, гибкость тактик, гибкость подхода к уничтожению аленов.....тебе что не нравиться то я не пойму? Начинаешь путаться в показаниях уважаемый- то у тебя одни уберы, другие бесполезны, а теперь можно играть кем угодно и как угодно...и что самое интересное- всё равно плохо
    О какой гибкости идет речь ? Тут не гибкость, а рельсы . Гибкости у тебя в разы меньше . Что в глобальном плане , что в плане одного боя .
    Кого взял такая и тактика, в ходе боя ее не поменять .

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    я собрал себе команду именно такую какую хотел. Ты же заказываешь себе рекрутов- у тебя тоже рандом разве не так?(что оригинал, что римейк).
    Каким образом ты собрал себе команду какую хотел ? Сначало рандомно ты ждешь пока выпадет тот класс который нужен , потом пытаешься собрать ему соответствующую амуницию , открываешь нужные тебе перки.
    Может получится так что у тебя 10 плазменных снайперок , и не одного снайпера . Хочешь ты попробовать поиграть 6 снайперами , через какое игровое время ты осуществишь свое желание ?
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    не-не-не...погоди. Ведь "тактика не чем не отличается от того взял ты в руки соответствующее оружие , или выбрал бойца"(c) ты чего заговариваешься то? Определись уже- тактика строиться отталкиваясь от состава команды или пофигу кем и как?
    Да она не меняется , или у тебя боец снайпер , или ты универсальному бойцу с хорошей меткостью дал снайперку в руки .
    Отличие лишь в том что не все от тебя зависит , многое зависит от того как карта ляжет в игре , это я и называю меньшей свободой .
    П,С Ты в X-com не на приставке случаем играешь ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    П,С Ты в X-com не на приставке случаем играешь ?
    На компе, а есть разница? У нас консольный релиз с опозданием в месяц был. Да и я сразу решил- только ПК, только хардкор)))

    ЗЫ По поводу САБЖ- надоело из пустого в порожное переливать. Для меня- это лучшая тактическая стратегия за последние 7 лет, он во многом лучше и глубже чем оригинал, намного интереснее играются миссии и гораздо более напряженная глобальная часть (в первой половине игры), хоть глобалка и урезана в плане некоторых моментов. MUST BAY-однозначно. Хочется надеяться, что продолжение будет, что игру расширят и дополнят. Римейк удался- надо развивать франшизу.
    Я всё сказал.....наверное
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •