Цитата Сообщение от пользователь Посмотреть сообщение
For Dzen Спасибо за помощь! Подскажите еще о триммировании,в обучении на Су 25 инструктор триммирует самолет перед или во время выполнения маневров,изменении высоты,потом проводит сброс триммов,мне обязательно делать так же,или можно продолжать полет на стриммированом ЛА?
Необязательно, можно летать как есть, просто триммер снимает напряжение с РУС и так легче. Полетайте так, потом когда привыкнете начинайте применять триммер, постепенно поймёте когда он нужен а когда нет. Просто когда некоторое время летите с отклоненным от центра РУС, то логично затриммировать, чтобы не держать его. Сброс триммера есть на истребителях, на Су-25 его нет.
Цитата Сообщение от пользователь Посмотреть сообщение
Видать чё то я не то "ляпнул" о ветре в правый борт... ...хреново быть диллетантом
Самолёт летит вместе с воздушной массой, которая перемещается ветром, он летит в ней, внутри, поэтому ветер на направление самолёта никак не влияет, педалями компенсировать нет нужды. Но он может "сдвигать" самолёт с маршрута, поэтому надо было бы брать поправку, но она незначительна, так что пока забейте. Достаточно двигаться по стрелкам ПНП.