Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
Необязательно, можно летать как есть, просто триммер снимает напряжение с РУС и так легче. Полетайте так, потом когда привыкнете начинайте применять триммер, постепенно поймёте когда он нужен а когда нет. Просто когда некоторое время летите с отклоненным от центра РУС, то логично затриммировать, чтобы не держать его. Сброс триммера есть на истребителях, на Су-25 его нет.

Самолёт летит вместе с воздушной массой, которая перемещается ветром, он летит в ней, внутри, поэтому ветер на направление самолёта никак не влияет, педалями компенсировать нет нужды. Но он может "сдвигать" самолёт с маршрута, поэтому надо было бы брать поправку, но она незначительна, так что пока забейте. Достаточно двигаться по стрелкам ПНП.
Спасибо Вам за ответы и время,потраченное на меня ! Летаю я пока,как,извините,г...о в проруби...Иду по маршруту,стараюсь по НПП выдерживать курс на заданную точку,по КПП-держать высоту и направление...только прямо не лечу,носит меня как парусник,иду галсами... Да,ещё вот,умудрился в штопор свалиться,в низкой облачности.Если самолет пошел в штопор по часовой стрелке-руль направления влево и РУС налево и на себя,чтобы выйти?Ну или наоборот,если пошел крутится против часов? Подскажите пожалуйста!