Цитата Сообщение от Zed4ever Посмотреть сообщение
У меня получалось так, что двигатель именно умирал, т.е. со скрипами и т.д. На хуре пробивало сальник (ЕМНИП), а на мессере без "красных строк повреждений".
Вчера не прав был насчёт просто тряски, сейчас посмотрел повнимательнее - при обледенении изменяется ко всему прочему эффективность радиаторов, так что возможен перегрев мотора, при обледенении карбюратора меняется подача топлива, что тоже может к негативным последствиям привести(так что стоит подогрев карбюратора при полёте в облаках включать, на самолётах где он есть), кроме того, вибрация от обледенения планера и лопастей может вызывать различные повреждения мотора и, емнип, системы охлаждения, так что повреждения двигателя от обледенения вполне возможны.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
Хрен его знает, как там сработала освещёнка. Я их облетел со всех сторон - под любым углом они тёмно-серые. Вперемешку с белыми смотрятся очень необычно.
угу, что-то неправильно в освещении таких облаков на большой высоте считается.